Выставка «Fhub Showroom»
11-я байерская сессия, в рамках которой более 50 байеров из стран СНГ и Ближнего Востока смогут совершить оптовые закупки
Выставка «Fhub Showroom»
Метро
Адрес
Номер телефона
Сайт
Как добраться
Подробнее о выставке «Fhub Showroom»
26 августа 2024 года в московском ГУМе состоится 11-я байерская сессия, в рамках которой более 50 специально приглашенных байеров из стран СНГ и Ближнего Востока смогут совершить оптовые закупки одежды, обуви, украшений и товаров для дома от более чем 150 российских производителей. На мероприятии будут впервые представлены уникальные капсулы изделий народных художественных промыслов России в формате сквозных коллекций культурного кода.
После ухода ряда европейских fashion-брендов с российского рынка, рост спроса на продукцию отечественных дизайнеров и производителей ежегодно растет, как на внутреннем fashion-рынке, так и на внешних. Многие отечественные производители товаров из категорий fashion, beauty, design, jewellery и home в 2024 году рассматривают расширение своего присутствия в таких странах, как Казахстан (35 % представителей индустрии) и ОАЭ (27 %). Для успешного партнерства с дружественными связями необходимо постоянное тесное сотрудничество между зарубежными байерами и российскими производителями, уверен Георгий Ростовщиков, основатель и CEO Fashion Hub Russia – организатора 11-й байерской сессии в ГУМе.
Байер-сессия – это не традиционное fashion-шоу на «неделе моды» с подиумом и зрителями, а технический показ коммерческого продукта и удобная локация для оптовых заказчиков одежды, обуви, украшений и другой продукции индустрии моды и красоты. У каждого серьезного магазина одежды – свои байеры, которые отвечают за формирование ассортимента товаров. Их задача – отсмотреть сотни брендов и коллекций, провести отбор вещей, которые будут пользоваться максимальным спросом. Таким образом, байер-сессия - проект, объединяющий создателей предметов из категорий fashion, beauty, design, jewellery и home, и представителей сферы торговли и дистрибьюции - байеров, селлеров, дизайнеров, стилистов, моделей.
Мы прокладываем новый шелковый путь. Наша ключевая задача, которую мы успешно реализовали за последние 3 года, – это интеграция лучших российских брендов всех категорий в отечественный и международный ритейл. По итогам 10-ти успешных закупочных сессий в рамках международной сезонности и расписания, с привлечением ключевых российских и международных ритейлеров, мы стали операторами грандиозной выставки России на ВДНХ. Мы создали 3 ключевых масштабных проекта:
•«Ёлки России» - 90 живых елей в айдентике России, которые отражают культурный код каждого региона нашей страны;
•«Подиум России», который увидели 18 млн. человек и где мы показали эволюцию русского стиля. От наследия Валентина Юдашкина до ультрамодных локальных брендов;
•«Универмаг» - там было продано более 500 тысяч единиц товара со всей страны. Проект стал уникальной возможностью для развития креативного предпринимательства для всех уголков России.
«Сейчас мы открыли первый в истории оптовый шоурум-выставку на Красной площади. Там мы демонстрируем лучшие товары нашей страны: от гастрономии и косметики до уникальных предметов народных художественных промыслов и самых модных коллекций одежды и кутюр. Теперь мы с уверенностью можем заявить, что мода в России есть и ей нужно гордиться», – отмечает Георгий Ростовщиков, основатель Fashion Hub Russia.
Подборки мест, куда попадает «Fhub Showroom»
Ближайшие станции метро
Лучшие подборки в Москве
Архив расписания
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв