Экскурсия «Фондохранилище»
Этот новый уникальный формат экскурсии впервые предложит гостям побывать внутри экспонатов и прикоснуться к старинным интерьерам исторического транспорта столицы
Проходит в
Экскурсия «Фондохранилище»
Адрес
Время работы
Номер телефона
Сайт
Как добраться
Цена
Длительность
Подробнее об экскурсии «Фондохранилище»
Музей транспорта Москвы запустил новую экскурсию, которую выбрали пользователи платформы «Активный гражданин» – «Что хранится в фондах Музея Транспорта Москвы?». Этот новый уникальный формат экскурсии впервые предложит гостям побывать внутри экспонатов и прикоснуться к старинным интерьерам исторического транспорта столицы.
«С 2020 года Музей транспорта Москвы отреставрировал более 30 исторических экспонатов, часть из них будет размещена в гараже Мельникова на Новорязанской улице, д. 27. Сегодня посетители смогут увидеть более 100 образцов легковой, грузовой и городской техники времен СССР на экскурсиях музея в фонды хранения коллекции», – Максим Ликсутов.
«Благодаря платформе «Активный гражданин» мы запускаем абсолютно новый для нас формат экскурсий. Теперь в рамках экскурсий в фонды хранения нашей коллекции каждое последнее воскресенье месяца посетители смогут исследовать один из экспонатов изнутри. Им станет автобус ЛиАЗ-677Б 1975 года выпуска», – дополнила директор Музея Транспорта Москвы Оксана Бондаренко.
Автобус передали для сохранения в музее летом 1994 года из 9-го автобусного парка. Примечательно, что забрали машину прямо с ее последнего рейса, «высадив» водителя на конечной остановке (конечно, по предварительной договорённости). Этот автобус стал первым представителем семейства ЛиАЗ-677 в создаваемой музейной коллекции.
ЛиАЗ-677 в силу трехрядной компоновки салона и автоматической коробки передач был заточен исключительно на работу в городе, для новинки ещё на стадии освоения предусмотрели специализированные модификации: арктический автобус ЛиАЗ-677А, пригородный 677Б и экскурсионный 677В.
Что касается последней спецверсии, то ее быстро сняли с производства, не собрав и двух сотен экземпляров: в СССР начала 1970-х годов уже хватало комфортабельных автобусов ЛАЗ и «Икарусов» для работы с туристами. А вот освоенные в 1973 году северный ЛиАЗ-677А и пригородный ЛиАЗ-677Б стали на долгое время неотъемлемой частью производственной программы Ликинского автобусного завода. Хотя их доля в общем объеме выпуска даже в лучшие времена суммарно не превышала 20 процентов.
Расписание
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв