Экскурсия «Фондохранилище»
Этот новый уникальный формат экскурсии впервые предложит гостям побывать внутри экспонатов и прикоснуться к старинным интерьерам исторического транспорта столицы
Экскурсия «Фондохранилище»
Адрес
Время работы
Номер телефона
Сайт
Как добраться
Цена
Длительность
Подробнее об экскурсии «Фондохранилище»
Музей транспорта Москвы запустил новую экскурсию, которую выбрали пользователи платформы «Активный гражданин» – «Что хранится в фондах Музея Транспорта Москвы?». Этот новый уникальный формат экскурсии впервые предложит гостям побывать внутри экспонатов и прикоснуться к старинным интерьерам исторического транспорта столицы.
«С 2020 года Музей транспорта Москвы отреставрировал более 30 исторических экспонатов, часть из них будет размещена в гараже Мельникова на Новорязанской улице, д. 27. Сегодня посетители смогут увидеть более 100 образцов легковой, грузовой и городской техники времен СССР на экскурсиях музея в фонды хранения коллекции», – Максим Ликсутов.
«Благодаря платформе «Активный гражданин» мы запускаем абсолютно новый для нас формат экскурсий. Теперь в рамках экскурсий в фонды хранения нашей коллекции каждое последнее воскресенье месяца посетители смогут исследовать один из экспонатов изнутри. Им станет автобус ЛиАЗ-677Б 1975 года выпуска», – дополнила директор Музея Транспорта Москвы Оксана Бондаренко.
Автобус передали для сохранения в музее летом 1994 года из 9-го автобусного парка. Примечательно, что забрали машину прямо с ее последнего рейса, «высадив» водителя на конечной остановке (конечно, по предварительной договорённости). Этот автобус стал первым представителем семейства ЛиАЗ-677 в создаваемой музейной коллекции.
ЛиАЗ-677 в силу трехрядной компоновки салона и автоматической коробки передач был заточен исключительно на работу в городе, для новинки ещё на стадии освоения предусмотрели специализированные модификации: арктический автобус ЛиАЗ-677А, пригородный 677Б и экскурсионный 677В.
Что касается последней спецверсии, то ее быстро сняли с производства, не собрав и двух сотен экземпляров: в СССР начала 1970-х годов уже хватало комфортабельных автобусов ЛАЗ и «Икарусов» для работы с туристами. А вот освоенные в 1973 году северный ЛиАЗ-677А и пригородный ЛиАЗ-677Б стали на долгое время неотъемлемой частью производственной программы Ликинского автобусного завода. Хотя их доля в общем объеме выпуска даже в лучшие времена суммарно не превышала 20 процентов.
Архив расписания
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв