Занятие «Digital-менеджер»
ИКРа запускает двухдневный интенсив «Digital Manager», который научит работе и взаимопониманию между аккаунт-менеджером и менеджером со стороны клиента.
Занятие «Digital-менеджер»
Подробнее о занятии «Digital-менеджер»
80% всех шуток о рекламной сфере связаны с работой аккаунт-менеджера и менеджера со стороны клиента. Это факт. Но становится совсем не смешно, когда недопонимание между агентством и заказчиком приводит к тому, что проект срывается или того хуже, выходит плохим.
В связи с этим, ИКРа запускает двухдневный интенсив «Digital Manager», который научит взаимопониманию и покажет, как установить равновесие сторон. Помогать в этом будет Кристина Курс — человек, который побывал по обе стороны баррикад. 4 года она работала в Unilever, а сейчас занимает должность Senior Account Manager в Nectarin.
Кристина расскажет про тонкости коммуникации между агентсвом и клиентом, даст руководство по орагнизации и ведению интернет проектов и поделится своим опытом работы. В течение курса студентов ожидает практика на основе пройденных лекций.
Интенсив завершится ролевой игрой «клиент-агентство», на которой студенты прочувствуют все конфликтные ситуации в работе и самостоятельно попробуют найти решения самых распространенных, и не очень, проблем.
Чувствуете в себе силы развиваться и делать свою работу лучше? Ждем вас на ИКРе 7 и 8 июня.
Занятия будут проходить с 12-00 до 18-00 в субботу и воскресенье.
По всем вопросам курса (965) 365 69 05 Лера Рощина — менеджер курсов ИКРа
Почта: [email protected]
Архив расписания
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв