6марта 2020—15апреля 2020
Выставка «ЧАД: человек в футляре»
Серия посвящена проблемам самоидентификации современного офисного человека
Выставки
Выставка «ЧАД: человек в футляре»
Метро
м. Бульвар Рокоссовского
Адрес
ш. Открытое, д. 5, к. 6 (показать на карте)
Время работы
Вт-Вс 11:00 – 20:00; Пн – выходной
Номер телефона
Сайт
Возраст
0+
Цена
От 50 ₽ до 100 ₽
Подробнее о выставке «ЧАД: человек в футляре»
5 марта галерея «Богородское» объединения «Выставочные залы Москвы» представляет выставку «ЧАД: человек в футляре», на которой будет представлена серия фоторабот художницы Юлии Абзалтдиновой.
Основу выставки составит серия фоторабот «Чад» художницы Юлии Абзалтдиновой. Серия посвящена проблемам самоидентификации современного офисного человека.
В работах показан современный «человек в футляре», являющийся собирательным социальным образом определенной категории людей. Это среднестатистический офисный работник, который всегда одет в деловой костюм и ежедневно выполняет рутинную работу, при этом он подозревает и периодически признается себе в том, что считает свою жизнь серой, унылой и безликой, а сам он — один из винтиков в системе.
«Человек в футляре» — рассказ писателя и драматурга Антона Павловича Чехова. У главного героя Беликова существовало постоянное стремление окружить себя оболочкой, создать себе «футляр, который уединил и защитил бы его от внешних влияний». Современный Беликов, представленный в работах Юлии, в отличие от чеховского, не боится новшеств, запретов начальства и действительности в общем, но боится сгореть на работе и умереть, не успев постигнуть смысл жизни. Он помещен в пасторальный ландшафт, а в руках у него цветной дым, который не только используется в индустрии развлечений, но также вызывает ассоциации с революцией и другими стихийными событиями.
Дым — это индекс огня и может быть как символом бесчисленных попыток «загореться», так и фактом сгорания. Согласно погребальным ритуалам некоторых народов по дыму примогильного костра судили о жизни умершего в ином мире. Так, дым, идущий вертикально вверх, означал, что боги даровали покойному вечное блаженство. Даруя своим героям волю и продолжая тему экзистенциального, Юлия помещает человека в умиротворенный ландшафт, как бы примиряя их: через дым маркируется переход от портрета к пейзажу, от человека к природе, от эго к духу.
На выставке «ЧАД: человек в футляре» впервые публике будут показаны фотоработы из серии «ЧАД» (2016–2018).
Юлия Абзалтдинова (1984) — выпускница Московской школы фотографии и мультимедиа им. А. Родченко. Основные темы творчества Юлии Абзалтдиновой касаются способов репрезентации национальной идентичности и фиксирования следов влияний человека на природный ландшафт. В своем творчестве она касается таких проблем, как самоидентификация современного человека, мифология места и времени, квазипатриотизм, археология современного общества и следы людской активности.
На сегодняшний день снимает на Урале, в Москве и Сочи.
Открытие выставки состоится 5 марта в 19:00.
Вход на вернисаж свободный.
Основу выставки составит серия фоторабот «Чад» художницы Юлии Абзалтдиновой. Серия посвящена проблемам самоидентификации современного офисного человека.
В работах показан современный «человек в футляре», являющийся собирательным социальным образом определенной категории людей. Это среднестатистический офисный работник, который всегда одет в деловой костюм и ежедневно выполняет рутинную работу, при этом он подозревает и периодически признается себе в том, что считает свою жизнь серой, унылой и безликой, а сам он — один из винтиков в системе.
«Человек в футляре» — рассказ писателя и драматурга Антона Павловича Чехова. У главного героя Беликова существовало постоянное стремление окружить себя оболочкой, создать себе «футляр, который уединил и защитил бы его от внешних влияний». Современный Беликов, представленный в работах Юлии, в отличие от чеховского, не боится новшеств, запретов начальства и действительности в общем, но боится сгореть на работе и умереть, не успев постигнуть смысл жизни. Он помещен в пасторальный ландшафт, а в руках у него цветной дым, который не только используется в индустрии развлечений, но также вызывает ассоциации с революцией и другими стихийными событиями.
Дым — это индекс огня и может быть как символом бесчисленных попыток «загореться», так и фактом сгорания. Согласно погребальным ритуалам некоторых народов по дыму примогильного костра судили о жизни умершего в ином мире. Так, дым, идущий вертикально вверх, означал, что боги даровали покойному вечное блаженство. Даруя своим героям волю и продолжая тему экзистенциального, Юлия помещает человека в умиротворенный ландшафт, как бы примиряя их: через дым маркируется переход от портрета к пейзажу, от человека к природе, от эго к духу.
На выставке «ЧАД: человек в футляре» впервые публике будут показаны фотоработы из серии «ЧАД» (2016–2018).
Юлия Абзалтдинова (1984) — выпускница Московской школы фотографии и мультимедиа им. А. Родченко. Основные темы творчества Юлии Абзалтдиновой касаются способов репрезентации национальной идентичности и фиксирования следов влияний человека на природный ландшафт. В своем творчестве она касается таких проблем, как самоидентификация современного человека, мифология места и времени, квазипатриотизм, археология современного общества и следы людской активности.
На сегодняшний день снимает на Урале, в Москве и Сочи.
Открытие выставки состоится 5 марта в 19:00.
Вход на вернисаж свободный.
Подборки мест, куда попадает «ЧАД: человек в футляре»
Ближайшие станции метро
Лучшие подборки в Москве
Архив расписания
—
Галерея «Богородское»ш. Открытое, д. 5, к. 6
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв