Лекция «Вебинар „Центр Управления Маркетингом“»
Илья Балахнин, основатель лучшего Digital-агентства России, расскажет, какие маркетингвые показатели следует отслеживать и анализировать и как создать дашборд
Лекция «Вебинар „Центр Управления Маркетингом“»
Подробнее о лекции «Вебинар «Центр Управления Маркетингом»»
Центр Управления Маркетингом
Маркетинг — сложная система с множеством показателей, за которыми необходимо следить. Как космический корабль или самолет. И как космический корабль или самолет, его можно вести либо наугад и на ощупь, либо по приборам.
Вы еще не считаете показатели?
Обратите внимание, что большая часть бизнесов сталкивается со следующими проблемами:
1. Невозможно понять, чем маркетолог должен заниматься, а чем нет. Маркетинг превращается в подаркинг, погрузинг и наклеинг;
2. Невозможно понять, чем заняты маркетологи:
работой или ИБД (имитацией бурной деятельности)
3. Нельзя определить, что работает верно, а что неверно,
и где находятся потенциальные точки роста.
Судьба вашего маркетинга в ваших руках
После этого вебинара вы с легкостью сможете отследить любые показатели вашего бизнеса
1. Определите 17 ключевых показателей маркетинга и научитесь их считать.
2. Построите персонализированный Dashboard, дающий максимально полное представление о том, как работает маркетинг в Вашей компании.
3. Определите частные и системные проблемы Вашего маркетинга, и Вы узнаете, как их исправить.
Подробнее о вебинаре
Программа вебинара и его спикеры
Как превратить маркетинг в прозрачную и управляемую систему.
Ключевые показатели маркетинга. 17 основных целей.
Учимся отыскивать системные и не системные ошибки и исправлять их.
Создаем Ваш личный Центр Управления Маркетингом.
Вебинар будет вести Илья Балахнин
Илья Балахнин
На протяжении 7 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа. На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде как на российском, так и на международном уровне.
С кем сотрудничал
Илья работал (и продолжает сотрудничество) с такими компаниями и Клиентами, как Правительство Москвы, Министерство Юстиции, Сколково, Microsoft, Ростелеком, Билайн, Мегафон, Unilever, Coca-Cola, Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Kodak и множество других.
Принимал участие
Российская Неделя Рекламы, Российская Неделя Маркетинга, Российская Неделя HR Rissian Business Week, Mosсow PR Week, «Инфоконференция» Андрея Парабеллума, «Совет Директоров» ИД «Актион» (география — вся Россия), Online Fitness Sammit, Конференция «Матрица рекламы», Конференция по маркетингу Didgitale, Бизнес-форум «Продажи на максимуме», Конференция Russian Business Show Конференция Птицепром 2.0, Bakery Forum, Форум PR-Вектор, Wedding Forum.
Email: [email protected]
Архив расписания
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв