Пн

15

сентября

2014

Вс

28

декабря

2014

2 года назад

Занятие Арт-дирекшн '14/2

Новый курс для арт-директоров на Икре.

Москва

За каждой сильной креативной идеей стоит долгая работа стратега. Поиск инсайта, анализ конкурентов и данных, написание вдохновляющего креативного брифа. Огромный пласт работ, без которого рекламная кампания не способна существовать. И для создания хорошей стратегии нужно обладать немалым инструментарием.

На ИКРЕ мы научим тебя разрабатывать позиционирование, заниматься аналитикой и предлагать тактико-стратегические решения. Ты изучишь основы трендвотчинга, поймешь, как проводить количественные и качественные исследования. И сразу сможешь все опробовать на практике — на протяжении всего обучения будет вестись работа над реальным проектом, которая завершится составлением креативного брифа.

Но, для качественного выполнения всех задач необходимо не только владеть полным набором инструментов, но и иметь развитое стратегическое мышление. Поэтому, на курсе «Профессия: digital-стратег» мы в первую очередь учим правильно думать. Поможет в этом система образования, построенная на применении индуктивных методик: от ошибки к знанию.

Узнать программу и зарегистрироваться на курс можно по ссылке — http://www.ikraikra.ru/courses/21398/?utm_source=a-a-a-h&utm_medium=anons&utm_campaign=artdirector142

место проведения:

Школа ИКРа

Бауманская улица, 11 строение 8, блок 1

    +7 (962) 365 69 05
Ваша оценка:

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

А-а-ах, ещё события loading