Самые дорогие квесты в Москве

Ночь (с полуночи до 6 утра) Утро (с 6 до 12) День (с 12 до 17) Вечер (с 17 до полуночи)
Кол-во человек:
Найти

В Москве есть два довольно дорогих, но отличных формата, которые сложно и квестами назвать. Это перформанс Коллекционер, в который стоит поиграть от 8000 до 12000 рублей. И формат Прятки в темноте для команды от 1 до 10 человек, где стоимость игры — 10000 рублей.

Самая большая игра Москвы Мослабиринт

2 — 20 человек
5000 — 30000 рублей
От 6 лет до 100 лет!
Пройти самое большое приключение!

Крупнейший квест и лабиринт мира! 2000 м² игры с 6 частями прохождения большой командой!

Экшн: бойня с зомби Зомбиленд 2

Для команд от 2 до 100 человек! Продолжение грандиозного хоррор-аттракциона с 15 кровожадными монстрами!

Экшн: Бойня с зомби Зомбиленд

Экшн-бой в реальности: Люди против зомби! Отстрел зомбаков в трюмах настоящего корабля

Игровой театр МСК 2048

Открытый театрально-игровой мир постапокалиптической Москвы на территории завода «Кристалл»

Последние отзывы о самых дорогих квестах в Москве

Ксения Левченко о квесте Зомбиленд
Хочу поделится мнением о Зомбиленд. Я смело называю его лучшим квестом. Меня покорил корабль, его заброшенные участки. Актеры играли так правдоподобно (нигде раньше не видел такого количества, это выделяет квест среди других), что я поверила во все вокруг и ни разу не подумала, что это просто игра. Из всех монстров больше всех запомнился Пожиратель. Он страшный, мерзкий и отвратительный. Боялась что будет мне сниться потом по ночам. Разработчики молодцы, сделали все очень профессионально.Читать дальше
Александра о квесте Мослабиринт
Это самый-самый лучший квест, на котором приходилось бывать!!! (а посетили уже порядка десяти квест-комнат ранее) Рекомендуем абсолютно всем! И совсем не важно сколько вас в команде. Впечатления будут невероятными. Ходили командой из 3 человек. Изначально Мослабиринт привлек тем, что это самый большой не наземный лабиринт мира. Но а в итоге оказался просто ошеломительным квестом. Спасибо огромнейшее организаторам! Это нечто))) За эти 70 минут ты забываешь, что это просто игра и погружаешься полностью в атмосферу лабиринта. Запомните — ищите и собирайте монеты! Они могут быть где угодно. Это ваш ключ к свободе. Итог: сходить нужно обязательно! Масса впечатлений гарантированно :)Читать дальше
Мария Звездова о квесте Зомбиленд 2
Я была на первой части зомбиленд и ради интереса решила пойти на вторую. Точнее мы пошли тем же составом, что и в первый раз. Больно уж интересно нам было увидеть изменения. Этих 90 минут были самыми яркими за последних несколько лет. Вторая часть превзошла все мои ожилания. Во-первых, очень интересно потому что большое количесто новых локаций. Плюс герои совершенно не такие, как в первой части. Зомби 2 очень мне понравился. Я от души настрелялась с оружия и с удовольствием проходила каждое задание. Да, иногда визжала от ужаса, но я очень рада что пошла и на вторую часть )Читать дальше
Ирина о квесте МСК 2048
Опыт ролевых игр у меня большой, да и перфомансов тоже, поэтому была возможность откинуть восторги и проанализировать игру как следует. Отзыв будет скорее негативный, поскольку много моментов, которые помешали мне насладиться игрой в полной мере. Во-первых, это не ролевая игра. Вот ни разу, нигде. То, что очень удобно для монетизации, а именно сопряжение всех игроков в единую безликую массу, вовсе не играет на пользу погружению. Нам присвоили номера, отобрав нашу личность, не дали ни разу высказаться или хотя бы минимально отойти от собственной сюжетной линии, которая у каждого игрока обуславливалась фракцией, которую он выбрал. Одному из нашей троицы было откровенно скучно, потому что людей оказалось больше, чем нужно было для заданий, а другой все время пытался как-то взаимодействовать с актерами вне предложенных ему действий, но они уходили от разговора и придерживались скриптов, прям как НПС в компьютерной игре. Это было разочарованием, ведь нам позиционировали игру как свой отдельный мирок, который живет благодаря действиям игроков. Нет, все предопределено заранее, это именно что иммерсивный театр, где ты зритель, который может один раз проголосовать и сказать «овсянка, сэр!», но не более. Во-вторых, слииишком много народу. У нас было 37 человек всего, и этого было явно дофига, на локации было очень душно и тесно. Чувствуется, что помещение не было рассчитано на такое кол-во человек, но во имя окупаемости и прибыли было решено наплевать на эти мелочи. В-третьих, сама локация, безусловно, заслуживает отдельного внимания. Она крута, антуражна и продумана, все сделано максимально качественно, долговечно, дизайнеры постарались на славу, снимаю перед ними шляпу. Но. Сложилось впечатление, что создатели хотели впихнуть невпихуемое, и заделали на 300 кв м столько помещений, сколько смогли придумать. Так вот из-за такого обилия разных помещений некоторые из них тупо не уместились в нормальном размере и представляли из себя мааленькие чуланчики, где двоим негде развернуться. В результате все это выглядит, скорее, как игрушечная база, нежели что-то реалистичное, поэтому и ощущаешь себя все время на квесте, в игре, а не в настоящем бункере. В-четвертых, квесты. Тут двоякое впечатление, потому что сначала были квесты а ля подай-принеси, видимо, нацеленные на изучение базы и знакомство с локациями. Окей, допустим. Но дальше нам зашло только потому, что так вышло, что из всех, кто был с нами в одной фракции, остались только мы с другом. И все. Остальные куда-то рассосались, и вакцину остались добывать мы вдвоем, и успешно ее добыли, надо отметить. Но как раз благодаря тому, что на нашу долю досталось заданий, рассчитанных на шесть человек, нам было чем заняться, и это было весело. Наш друг, который остался в другой фракции, откровенно скучал, потому что задания доставались только самым инициативным. Если ты хоть немного проявишь нерешительность или не будешь лезть впереди паровоза, как это делали мы, останешься не у дел. А, да, и еще было бы неплохо дать игрокам какие-нибудь отличительные знаки, а то чувствуешь себя бабкой на базаре, когда кричишь на всех проходящих «батарейку ннада?», «а кому консервы? Консервы кому!». В-пятых, сама задумка, которая Противостояние. Мы оказались в очень странной ситуации, потому что фракция медиков, куда мы попали, хоть и заявлена на стороне Порядка, на деле оказалась нейтральной чуть более, чем полностью. Мы бегали, занимались своими делами, пытались спасти всех, а не выиграть какую-то эфемерную политическую стычку, и в результате оказались не у дел. Нас это не расстроило, а даже позволило взглянуть на все эти события, на которые у нас не хватило времени, со стороны. В конечном итоге эти две противоборствующие стороны для нас ничем не отличались друг от друга. Я не сомневаюсь, что каждой из них промывали мозги насчет другой, и это жизненно. Но не знаю, задумывалось ли это создателями, но ни одна сторона ничем не лучше другой, и если ты не вникаешь в их разборки, то понимаешь, насколько это противостояние бессмысленно. Мы не хотели быть ни на чьей стороне, но выбора нам не оставили (см. п. 1), поэтому выбрали Порядок, просто потому что нам понравился Генерал, в отличие от этой крикливой бунтарки. В-пятых, и, наверное, в-самых главных, КОНЦОВКА! Как меня расстроила концовка, пусть и эффектная и красивая, но такая бессмысленная. Точнее, благодаря ей обессмысливается все, что ты делаешь на протяжении игры. Я понимаю, да, это театр, как я уже сказала, и, по сути, там и не должно в таком случае ничего от тебя зависеть. Но хотя бы видимость, как на перфомансах, создать можно было бы, а тут в итоге появляется такое чувство тщетности бытия, аж грустно. И это я еще не сказала о том, как обидно замяли ветку с вакциной, не дав основной массе народу нормальных объяснений и в качестве итога побрызгав на них пульверизатором, ну конечно, они ничего не поняли! Самого главного-то не сказали им ни в процессе, ни в конце! И я понимаю, почему так сделано — тогда не получилось бы эффектной концовки, можно было бы просто закончить на этом и сказать «все, ребят, расходимся». Но нам, как игрокам, которые вдвоем вытянули эту ветку и спасли всех, было печально. Как итог: красиво, красочно, обалденная и неподражаемая игра обаятельных актеров, потрясающе задекорированная локация и хорошая, крепкая канва просто потерялись на фоне частой скуки от кат-сцен, где актеры много говорят ни о чем, на фоне духоты и тесноты, неинтересных квестов и откровенно слитой ролевой и игровой составляющей.Читать дальше

А-а-ах, ещё местаloading