Апокалипсис квесты в Москве

Ночь (с полуночи до 6 утра) Утро (с 6 до 12) День (с 12 до 17) Вечер (с 17 до полуночи)
Кол-во человек:
Найти

Экшн-перформанс Ходячие мертвецы

Экшн-игра для больших команд с разделением на зомби и горожан и 4 сценариями для взрослых и детей!

Квест-перформанс Обитель

Высокотехнологичный перформанс с шустрым монстром от создателей легендарного «Карантина»!

Экшн: бойня с зомби Зомбиленд 2

Для команд от 2 до 100 человек! Продолжение грандиозного хоррор-аттракциона с 15 кровожадными монстрами!

Экшн: Бойня с зомби Зомбиленд

Экшн-бой в реальности: Люди против зомби! Отстрел зомбаков в трюмах настоящего корабля

Квест в реальности Бункер №1

Атмосферный квест, находящийся в настоящем бункере

Экшн-перформанс Stalker-Quest

Активный квест-перфоманс, созданный по мотивам полюбившейся миллионам людей вселенной

Постапокалиптический квест Зомби Апокалипсис

Новый квест, сочетающий сразу два сюжетных мотива — военного бункера и нашествия зомби!

Квест по книге Метро 2033. Полянка

Квест по миру «Метро 2033», разработанный с автором книги

Игровой театр МСК 2048

Открытый театрально-игровой мир постапокалиптической Москвы на территории завода «Кристалл»

Квест по культовой игре Fallout: Ядерная весна

Квест по культовому Fallout с распределением ролей и разными вариантами концовок!

Квест в реальности Супермаркет зомби

После квеста в реальности вы будете странно чувствовать себя в супермаркетах

Квест-перформанс Амбрелла

Квест по мотивам легендарного фильма «Обитель зла»

Квест-перформанс 29 недель спустя

Для успешного прохождения этого перфоманса Вам придется активно сражаться

Квест в реальности Лаборатория Х

Разобраться с опасными экспериментами, происходящими на ЧАЭС

Квест-перформанс Истребление

Полноценное трёхчасовое погружение в постапокалиптический мир, полный интересных загадок

Последние отзывы

Анна о квесте Зомбиленд
Очень страшно и очень круто. С первых минут теряется осознание того, что это просто квест и не зомби, а актеры.. Атмосферно, интересно, активно..Прекрасное оформление, шикарные костюмы, очень натуральное звуковое сопровождение.. присутствие необходимости разделения команды добавляет остроты ощущений. Проводник играет потрясающе. И настраивает на нужный лад, и пугает и юморит.. Вообщем мы всей командой в восторге. и хотим еще!Читать дальше
Николай о квесте Ходячие мертвецы
Впервые попробовали страшные квесты.На деле больше экшен-игра.Здесь не много загадок и заданий, но зато множество эффектов, наводящие ужас. Актеры хоть и пугают, но все равно хорошие. Могут помочь, если ты запутался, заблудился. Теперь загорелись желанием «посетить"психбольницу, попугать себя по полной.Читать дальше
Мария Звездова о квесте Зомбиленд 2
Я была на первой части зомбиленд и ради интереса решила пойти на вторую. Точнее мы пошли тем же составом, что и в первый раз. Больно уж интересно нам было увидеть изменения. Этих 90 минут были самыми яркими за последних несколько лет. Вторая часть превзошла все мои ожилания. Во-первых, очень интересно потому что большое количесто новых локаций. Плюс герои совершенно не такие, как в первой части. Зомби 2 очень мне понравился. Я от души настрелялась с оружия и с удовольствием проходила каждое задание. Да, иногда визжала от ужаса, но я очень рада что пошла и на вторую часть )Читать дальше
Ирина о квесте МСК 2048
Опыт ролевых игр у меня большой, да и перфомансов тоже, поэтому была возможность откинуть восторги и проанализировать игру как следует. Отзыв будет скорее негативный, поскольку много моментов, которые помешали мне насладиться игрой в полной мере. Во-первых, это не ролевая игра. Вот ни разу, нигде. То, что очень удобно для монетизации, а именно сопряжение всех игроков в единую безликую массу, вовсе не играет на пользу погружению. Нам присвоили номера, отобрав нашу личность, не дали ни разу высказаться или хотя бы минимально отойти от собственной сюжетной линии, которая у каждого игрока обуславливалась фракцией, которую он выбрал. Одному из нашей троицы было откровенно скучно, потому что людей оказалось больше, чем нужно было для заданий, а другой все время пытался как-то взаимодействовать с актерами вне предложенных ему действий, но они уходили от разговора и придерживались скриптов, прям как НПС в компьютерной игре. Это было разочарованием, ведь нам позиционировали игру как свой отдельный мирок, который живет благодаря действиям игроков. Нет, все предопределено заранее, это именно что иммерсивный театр, где ты зритель, который может один раз проголосовать и сказать «овсянка, сэр!», но не более. Во-вторых, слииишком много народу. У нас было 37 человек всего, и этого было явно дофига, на локации было очень душно и тесно. Чувствуется, что помещение не было рассчитано на такое кол-во человек, но во имя окупаемости и прибыли было решено наплевать на эти мелочи. В-третьих, сама локация, безусловно, заслуживает отдельного внимания. Она крута, антуражна и продумана, все сделано максимально качественно, долговечно, дизайнеры постарались на славу, снимаю перед ними шляпу. Но. Сложилось впечатление, что создатели хотели впихнуть невпихуемое, и заделали на 300 кв м столько помещений, сколько смогли придумать. Так вот из-за такого обилия разных помещений некоторые из них тупо не уместились в нормальном размере и представляли из себя мааленькие чуланчики, где двоим негде развернуться. В результате все это выглядит, скорее, как игрушечная база, нежели что-то реалистичное, поэтому и ощущаешь себя все время на квесте, в игре, а не в настоящем бункере. В-четвертых, квесты. Тут двоякое впечатление, потому что сначала были квесты а ля подай-принеси, видимо, нацеленные на изучение базы и знакомство с локациями. Окей, допустим. Но дальше нам зашло только потому, что так вышло, что из всех, кто был с нами в одной фракции, остались только мы с другом. И все. Остальные куда-то рассосались, и вакцину остались добывать мы вдвоем, и успешно ее добыли, надо отметить. Но как раз благодаря тому, что на нашу долю досталось заданий, рассчитанных на шесть человек, нам было чем заняться, и это было весело. Наш друг, который остался в другой фракции, откровенно скучал, потому что задания доставались только самым инициативным. Если ты хоть немного проявишь нерешительность или не будешь лезть впереди паровоза, как это делали мы, останешься не у дел. А, да, и еще было бы неплохо дать игрокам какие-нибудь отличительные знаки, а то чувствуешь себя бабкой на базаре, когда кричишь на всех проходящих «батарейку ннада?», «а кому консервы? Консервы кому!». В-пятых, сама задумка, которая Противостояние. Мы оказались в очень странной ситуации, потому что фракция медиков, куда мы попали, хоть и заявлена на стороне Порядка, на деле оказалась нейтральной чуть более, чем полностью. Мы бегали, занимались своими делами, пытались спасти всех, а не выиграть какую-то эфемерную политическую стычку, и в результате оказались не у дел. Нас это не расстроило, а даже позволило взглянуть на все эти события, на которые у нас не хватило времени, со стороны. В конечном итоге эти две противоборствующие стороны для нас ничем не отличались друг от друга. Я не сомневаюсь, что каждой из них промывали мозги насчет другой, и это жизненно. Но не знаю, задумывалось ли это создателями, но ни одна сторона ничем не лучше другой, и если ты не вникаешь в их разборки, то понимаешь, насколько это противостояние бессмысленно. Мы не хотели быть ни на чьей стороне, но выбора нам не оставили (см. п. 1), поэтому выбрали Порядок, просто потому что нам понравился Генерал, в отличие от этой крикливой бунтарки. В-пятых, и, наверное, в-самых главных, КОНЦОВКА! Как меня расстроила концовка, пусть и эффектная и красивая, но такая бессмысленная. Точнее, благодаря ей обессмысливается все, что ты делаешь на протяжении игры. Я понимаю, да, это театр, как я уже сказала, и, по сути, там и не должно в таком случае ничего от тебя зависеть. Но хотя бы видимость, как на перфомансах, создать можно было бы, а тут в итоге появляется такое чувство тщетности бытия, аж грустно. И это я еще не сказала о том, как обидно замяли ветку с вакциной, не дав основной массе народу нормальных объяснений и в качестве итога побрызгав на них пульверизатором, ну конечно, они ничего не поняли! Самого главного-то не сказали им ни в процессе, ни в конце! И я понимаю, почему так сделано — тогда не получилось бы эффектной концовки, можно было бы просто закончить на этом и сказать «все, ребят, расходимся». Но нам, как игрокам, которые вдвоем вытянули эту ветку и спасли всех, было печально. Как итог: красиво, красочно, обалденная и неподражаемая игра обаятельных актеров, потрясающе задекорированная локация и хорошая, крепкая канва просто потерялись на фоне частой скуки от кат-сцен, где актеры много говорят ни о чем, на фоне духоты и тесноты, неинтересных квестов и откровенно слитой ролевой и игровой составляющей.Читать дальше
Денис Медведев о квесте Бункер №1
Постапокалипсис это моя слабость, а может и наше будущее (Надеюсь, что нет). В этом квесте самое впечатляющее это атмосфера и когда квест закончился и ты выходишь из бункера (да квест находится в бункере!), не сразу привыкаешь к ходящим вокруг людям, ведь пару минут назад ты же был единственным кто выжил (полное погружение!). Со своей задачей квест справился на все 100%, жаль что он длится всего час, хочется задержаться в этой вселенной подольше (хоть второй раз проходи). К интерьеру и механизмам нет никаких претензий, все работало исправно и не было никаких нестыковок, технологично и выдержанно в едином стиле. Задачи не самые сложные, зато линейные идешь по сюжету планомерно продвигаясь к цели квеста, за это однозначно +. Я получил массу удовольствия от прохождения, если вам нравятся рассказы Стругацких, Глуховского и т.д. то я думаю этот квест вам обязателен к прохождению.Читать дальше
Евгения о квесте Обитель
Мы ходили на квест Обитель от «Изнанка» в составе 6 человек. От всех нас ОГРОМНОЕ СПАСИБО(!) организаторам такого страшного квеста) Всем советую брать с собой запасные подштанники с подгузниками) не хочу раскрывать всех карт, но то, что вы окунетесь в игру с самого начала и до самого конца, пребывая в состоянии мандража -будьте уверены. У нас был ХАРД) актеры выполнили свою задачу на все 100%, потому что ,действительно, как это было написано, Вас не убьют, но напугают точно до полусмерти! Любителям «встряски» пойти на такой квест просто необходимо и не странно теперь, что он входит в ТОП квестов) Мы с друзьями еще долго обсуждали его. игра актеров, атмосфера и то, что происходило — создают атмосферу пронизивающего ужаса. Само впечатление обычно складывается из малейших деталей, что, впринципе полностью обеспечили организаторы. Проходить квест было интересно также и в том плане, что было взаимодействие с техникой, компьютерами, были костюмы, каски, рация, связь с начальником охраны) Погружение в атмосферу — 100%. Инстинкт самосохранения работал уже до начала игры, как только мы очутились в комнате и ждали своей смены. ХОТИМ ОТДЕЛЬНО ПОБЛАГОДАРИТЬ РОМАНА. МОЛОДЕЦ. Он помог нам создать с самого начала нужную волну и то самое ощущение, когда даже у парней пробирало волнение еще до начала квеста. Недостатков в квесте не увидели. Их нет) Все в восторге)Читать дальше
Снежанна о квесте Stalker-Quest
Привяуу пупсики =*** , просто обязана вам рассказать про квестик , именно этот квестик =***. Значит прибежали мы к «З-О-Н-Е» , думали так себяу все будет , но... наши ожидашки были как обычно(ну локацики там , антуражик)... Но оказались в восторге , очень все по настоящему , атмосферка 100 из 100 , раньше такого не наблюдали , антураж как будто с аукциона 70-80х , даже бирки советские (привычка про бирочки из за одеждочки). Актер не только таскает а ещё: крутит , вертит , кусает , тискает — скажу честно трусики намокли =***. квест огнищечко , стоит посетить в 1ую очередь , многим до этого уровня расти и расти.Читать дальше
Polina Korshunova о квесте Истребление
Нам этот квест очень советовал создатель другого мини-квеста по мотивам классического Resident Evil (квест имеет одноименное название). Просто расскажу все, как было: мы шли на него вчетвером (2 парня, 2 девушки), договорились обо всем заранее, знали сумму и время — приехали к 17 часам, как было сказано. Нас встретила милая девушка, которая с порога заявила, что квест «Истребление» вообще не здесь расположен и она не знает, куда нам и кто мы. После 5 минут уговоров она пошла «уточнить», спустя минут 5 вернулась, выяснив, что мы все-таки правильно приехали, начала оформлять нас на действо. Посыпались нестыковки — мол, квест начинается не в 17, а в 17:30 (я пойду уточню). Потом, что цена не 12500, а 15000 (я пойду уточню) и что там еще «уточню». После получаса беготни мы, наконец, все утрясли, нам рассказали о стандартных правилах, потом девушка рассказала превью к квесту (абсолютно бездарно, кажется, ей стоило уточнить, как это рассказывать) и мы пошли. Лишь в конце квеста мы выяснили (а об этом как раз с администратором нужно договариваться перед квестом), что к каждому уровню прилагалась разная сложность — на первой части квеста это был лайт, на второй — средняя и в конце хард. Что это значит в подобных контактных квестах — по сути, просто то, как больно вас будут бить (вы-то предварительно подписали бумажку, что отвечать актерам не можете). Для нас это означало настоящее месиво в самом конце выживалки: след здоровенных гриндеров на джинсах, как вы понимаете, означает, что нас били в том числе ногами)) Все вышли в синяках. И это было бы ОК, если бы нас предупредили об этом в начале, а не после драки. Потом — этот квест снова про сраную темноту. Когда уже создатели поймут, что темнота, когда ты пытаешься решить головоломку — это не страшно, это раздражает, прям бесит местами. Это явный минус. Затем, все из нашей группы согласились, что актеры, особенно актеры-помощники отыграли плохо. Во-первых, слишком много они подсказывают по квесту, а лучше было бы нас просто бросить в какой-то момент, чтобы думали сами (а так не было даже шанса). Во-вторых, актерская игра оставляет желать лучшего. Ну и последняя проблема сего детища — замки. Подруге пришлось до конца квеста бегать в наручниках, так как ключ просто не открывался (да и администраторы открыли их с горем пополам) — опять же, когда пытаешься открыть замок, за тобой гонятся, а ключ просто не проворачивается — это выветривает всякий страх и, опять же, раздражает. Мне кажется, все эти мелочи крайне испортили ощущение о квесте. Но о хорошем тоже скажу — загадки получились очень интересные, круто сделаны, со вкусом и догадываешься, как нужно сделать, далеко не сразу.Читать дальше
Анна Полонская о квесте 29 недель спустя
Квест действительно очень сумасшедший. Проходила его вместе с друзьями и поэтому было не так страшно. Актёры очень хорошо вжились в свои роли. Было очень жутко местами. Впечатлений много.
Katerina Zenkina о квесте Fallout: Ядерная весна
Очень выделяется на фоне остальных квестов. Ведь вам нужно не только разгадать все загадки, но и выполнить свою уникальную миссию, которая противоречит миссиям остальных участников. Это придает квесту особое настроение. однозначно рекомендую сходить даже если в игру вы не играли

А-а-ах, ещё местаloading