Европейская кухня в Нижнем Новгороде
Европейская кухня в Нижнем Новгороде
Последние отзывы о местах с европейской кухней в Нижнем Новгороде
Марина Коврижных
28 января 2024Ресторан «Хачапури и Вино на Ленина»Это нельзя назвать рестораном. Сегодня привезли отвратительный прозрачный бульон, а не солянку. Не вкусно совсем. Не рекомендую. Сами бы они это кушали.
Ирина Минакова
23 февраля 2022Паб «Английское Посольство»Ужасное отношение к клиентам, не слышат то, что им говорят, приносят не те блюда, включают в счёт то, чего не было, администратор не решает проблемы
Арина
6 февраля 2022Кафе «Golden House»Ужасное место . Официантов нету на месте , спрашиваешь , где офицанты. Обслуживание ужасное . А ещё у них тараканы .
ектерина
13 октября 2021Ресторан «Бермудский треугольник»часто ходим сюда обедать все понравилось.
Наталья
26 июля 2021Кафе «Cake and pie»Очень вкусно накормили нас завтраком.Все свежайщее.Очень рекомендуем!
Asia
19 сентября 2020Кафе «Бенье»Заказ столиков? Забудьте! Даже если вы заранее озаботились тем, чтобы "застолбить" себе местечко для пятничной посиделки, никто не гарантирует, что кто-то вообще вспомнит о существовании вас и вашей брони.
Так у нас и получилось.
В понедельник (14.09.20) была сделана бронь на столик для двоих в 7 вечера пятницы. "Будем ждать Вас в пятницу" заверил неведомый человек из Бенье (есть сомнения был это администратор или официант). Уверенные в наличии "своего" столика мы приехали в пятницу вечером, зашли в переполненное кафе (об этом ниже) и сообщили радостной официантке, что у нас забронирован столик. Вселенское непонимание в её глазах, затем она убежала к стойке администратора. Это дало нам время осмотреться - пустых столиков в кафе НЕ БЫЛО! Был один столик, который только что покинули клиенты, и ещё один, за которым клиенты очевидно собирались уходить. Забронированных столов не было, разве что администрация кафе специально ради нас спрятала его в подсобке. Но нет. Вернувшаяся официантка показала на столик, от которого только что отошла другая пара и предложила пройти к нему (даже интересно, что бы она сделала, если бы не произошло такое совпадение). И уже отворачиваясь от нас, мимоходом, заявила "да, кстати, мы только наличку принимаем".
Вот это уровень обслуживания, вот это фантастика!
Ушли несолоно хлебавши с кучей вопросов:
1. Что подразумевают под словами "бронирование столика" в этом заведении?
2. Зачем берут номер телефона клиента, если не используют его для оповещения о смене обстоятельств ЗАРАНЕЕ?
3. Где это видано, чтобы в городе-миллионнике в 2020 году в кафе на центральной улице не принимали карты?
PS: несмотря на многочисленные указы, связанные с вирусной ситуацией в рф, администрация Бенье игнорирует все правила о безопасности клиентов, вынуждая их сидеть буквально на голове друг у друга. Сажать людей через стол? Ничего подобного! Нам нужны бабки и мы их получим! ...но это не точно.
Кобец Ярослав
23 марта 2020Ресторан «Хурма»Подробнее на сайте: вресторане.рф
Кобец Ярослав
23 марта 2020Ресторан «Хурма»Хурма — хороший ресторан, с качественной кухней и достойным интерьером! Всем, кто ходит в заведения, рекомендую: подборку ресторанов Нижнего Новгорода для формирования своих впечатлений :-)
Маля
23 марта 2020Ресторан «Хурма»Не плохое заведение с хорошим интерьером!