Asia
19 сентября 2020Кафе «Бенье»Заказ столиков? Забудьте! Даже если вы заранее озаботились тем, чтобы "застолбить" себе местечко для пятничной посиделки, никто не гарантирует, что кто-то вообще вспомнит о существовании вас и вашей брони.
Так у нас и получилось.
В понедельник (14.09.20) была сделана бронь на столик для двоих в 7 вечера пятницы. "Будем ждать Вас в пятницу" заверил неведомый человек из Бенье (есть сомнения был это администратор или официант). Уверенные в наличии "своего" столика мы приехали в пятницу вечером, зашли в переполненное кафе (об этом ниже) и сообщили радостной официантке, что у нас забронирован столик. Вселенское непонимание в её глазах, затем она убежала к стойке администратора. Это дало нам время осмотреться - пустых столиков в кафе НЕ БЫЛО! Был один столик, который только что покинули клиенты, и ещё один, за которым клиенты очевидно собирались уходить. Забронированных столов не было, разве что администрация кафе специально ради нас спрятала его в подсобке. Но нет. Вернувшаяся официантка показала на столик, от которого только что отошла другая пара и предложила пройти к нему (даже интересно, что бы она сделала, если бы не произошло такое совпадение). И уже отворачиваясь от нас, мимоходом, заявила "да, кстати, мы только наличку принимаем".
Вот это уровень обслуживания, вот это фантастика!
Ушли несолоно хлебавши с кучей вопросов:
1. Что подразумевают под словами "бронирование столика" в этом заведении?
2. Зачем берут номер телефона клиента, если не используют его для оповещения о смене обстоятельств ЗАРАНЕЕ?
3. Где это видано, чтобы в городе-миллионнике в 2020 году в кафе на центральной улице не принимали карты?
PS: несмотря на многочисленные указы, связанные с вирусной ситуацией в рф, администрация Бенье игнорирует все правила о безопасности клиентов, вынуждая их сидеть буквально на голове друг у друга. Сажать людей через стол? Ничего подобного! Нам нужны бабки и мы их получим! ...но это не точно.
Оставить отзыв