Кафе в Нижнем Новгороде
Кафе в Нижнем Новгороде
Последние отзывы о кафе Нижнего Новгорода
Арина
6 февраля 2022Кафе «Golden House»Ужасное место . Официантов нету на месте , спрашиваешь , где офицанты. Обслуживание ужасное . А ещё у них тараканы .
Наталья
26 июля 2021Кафе «Cake and pie»Очень вкусно накормили нас завтраком.Все свежайщее.Очень рекомендуем!
Asia
19 сентября 2020Кафе «Бенье»Заказ столиков? Забудьте! Даже если вы заранее озаботились тем, чтобы "застолбить" себе местечко для пятничной посиделки, никто не гарантирует, что кто-то вообще вспомнит о существовании вас и вашей брони.
Так у нас и получилось.
В понедельник (14.09.20) была сделана бронь на столик для двоих в 7 вечера пятницы. "Будем ждать Вас в пятницу" заверил неведомый человек из Бенье (есть сомнения был это администратор или официант). Уверенные в наличии "своего" столика мы приехали в пятницу вечером, зашли в переполненное кафе (об этом ниже) и сообщили радостной официантке, что у нас забронирован столик. Вселенское непонимание в её глазах, затем она убежала к стойке администратора. Это дало нам время осмотреться - пустых столиков в кафе НЕ БЫЛО! Был один столик, который только что покинули клиенты, и ещё один, за которым клиенты очевидно собирались уходить. Забронированных столов не было, разве что администрация кафе специально ради нас спрятала его в подсобке. Но нет. Вернувшаяся официантка показала на столик, от которого только что отошла другая пара и предложила пройти к нему (даже интересно, что бы она сделала, если бы не произошло такое совпадение). И уже отворачиваясь от нас, мимоходом, заявила "да, кстати, мы только наличку принимаем".
Вот это уровень обслуживания, вот это фантастика!
Ушли несолоно хлебавши с кучей вопросов:
1. Что подразумевают под словами "бронирование столика" в этом заведении?
2. Зачем берут номер телефона клиента, если не используют его для оповещения о смене обстоятельств ЗАРАНЕЕ?
3. Где это видано, чтобы в городе-миллионнике в 2020 году в кафе на центральной улице не принимали карты?
PS: несмотря на многочисленные указы, связанные с вирусной ситуацией в рф, администрация Бенье игнорирует все правила о безопасности клиентов, вынуждая их сидеть буквально на голове друг у друга. Сажать людей через стол? Ничего подобного! Нам нужны бабки и мы их получим! ...но это не точно.
Мария
3 марта 2020Кафе «Барин»Сегодня зашли с мужем пообедать в кафе "Барин", заказывали бизнес ланч. На первый взгляд достаточно симпатичное заведение - из "+" это всё! Официантка, если её так можно назвать, одна женщина в годах.
И так о минусах:
1. Обслуживание очень медленное!!!
2. Столы без сервировки (нет даже элементарного салфетки, соль, перец)!
3. Еда отвратительная!!! Компот по вкусу напоминает варенье разбавленное сырой водой, салат более-менее съедобный, суп - вода с овощами и 1 граммом сметаны (сначала даже не поняли, что сметана там есть!), пюре - даже не удосужились подсолить ладно хоть кусочек масла сверху положили, рыба с луком и морковью - с мелкими косточками, напоминает по виду объедки заботливо сложенные в одну порцию!
Хуже еды в кафе я ещё не встречала!!!!