dawa
22 июня 2011Кафе «Vesna»Заказывали столик в Весне на 21\06\2011 на 18. 00. Столик подъехали и выбрали на месте 20\06\2011, оплатили 200грн, администратор был Андрей. Приехали 21\06\2011 ко времени, столик оказался занят... !!!!!!!!((((((( Администратор (девушка) внятно так и не смогла объяснить сложившуюся ситуацию... и найди нужные слова и действия...Хорошо хоть гости опаздывали...Стыдоба!!!!! Пришлось переезжать в Парк Резиденс. Спасибо администратору Весны, благодаря ей провели время на все 100%, отметили День Рождения без жлобства, тупизма и хамства... и потратили, кстати приличную сумму денежек)))))) в Парке, хотя могли бы и в Весне, если бы не «высокий уровень обслуживающего персонала»... А карточку постоянного клиента Фанкони, я пожалуй сожгу)))))))
P.S. нужно более тщательно подбирать персонал, а то всех клиентов можно потерять....Я и все мои друзья, знакомые и родственники в Фанкони после такой подставы уж точно ни ногой))))))) Стыд и позор!!!!!
Оставить отзыв