29октября 2019—17ноября 2019
Выставка «Тито Марчи. Вне себя»
Выставочный проект итальянского художника Тито Марчи
Выставки
Выставка «Тито Марчи. Вне себя»
Метро
м. Адмиралтейская, м. Гостиный Двор, м. Садовая
Адрес
наб. Канала Грибоедова, д. 103 (показать на карте)
Время работы
Вт, Чт, Пт-Вс 12:00–20:00; Ср 14:00–21:00; Пн - выходной
Номер телефона
Цена
От 50 ₽ до 150 ₽
Подробнее о выставке «Тито Марчи. Вне себя»
Музей искусства Санкт-Петербурга XX-XXI веков совместно с Итальянским институтом культуры в Санкт-Петербурге представляет выставочный проект «Вне себя» итальянского художника Тито Марчи.
Название выставки отражает её основную идею – поиск решения проблемы самоотождествления личности через исследование, прежде всего, собственного «Я». Создавая автопортреты и «примеряя» на них различные образы, Марчи как бы демонстрирует взгляды «изнутри» и «со стороны». Художник варьирует автопортреты «в рост» с погрудными и поясными изображениями, размещая их на пейзажном или золотом фоне. При этом он предстает то в повседневной одежде, то в деловых костюмах, то в меховой шапке, восточной чалме или феске. Однако, наряжаясь в одеяния разных народов, художник остается самим собой: мыслителем, сосредоточенным на поиске подлинной сущности искусства. Все портреты объединяет мистический индийский символ «третьего глаза» – бинди или тилак, который указывает на определенную религиозную традицию. Эти загадочные портреты со священными знаками и надписями на греческом и древнеармянском языках приводят зрителя к пониманию, как сильно сплелись различные культуры в нашем мире.
Графичность, деление композиции на клейма и обильное использование золота в фонах вызывает ассоциации с сиенской школой живописи эпохи треченто. Автор словно апеллирует к классическому культурному наследию и возрождению интереса к «ремеслу» живописи. Но в то же время его картины, подобно дадаистским объектам, вызывают постоянное визуальное и смысловое раздражение привычными образами и «магическими» текстами. В данном контексте Марчи старается эстетически осмыслить нашу цивилизацию и роль личности в ней.
Любопытное видение Тито Марчи позволяет через автопортрет приблизиться к познанию современного мира, помогает человеку самоидентифицироваться. Такой смелый, эпатажный подход к собственному автопортрету подчас провоцирует зрителя на пристальное внимание к своему лицу, углубленный самоанализ и создание автопортретов.
На экспозиции будет представлено около 30 живописных произведений.
Название выставки отражает её основную идею – поиск решения проблемы самоотождествления личности через исследование, прежде всего, собственного «Я». Создавая автопортреты и «примеряя» на них различные образы, Марчи как бы демонстрирует взгляды «изнутри» и «со стороны». Художник варьирует автопортреты «в рост» с погрудными и поясными изображениями, размещая их на пейзажном или золотом фоне. При этом он предстает то в повседневной одежде, то в деловых костюмах, то в меховой шапке, восточной чалме или феске. Однако, наряжаясь в одеяния разных народов, художник остается самим собой: мыслителем, сосредоточенным на поиске подлинной сущности искусства. Все портреты объединяет мистический индийский символ «третьего глаза» – бинди или тилак, который указывает на определенную религиозную традицию. Эти загадочные портреты со священными знаками и надписями на греческом и древнеармянском языках приводят зрителя к пониманию, как сильно сплелись различные культуры в нашем мире.
Графичность, деление композиции на клейма и обильное использование золота в фонах вызывает ассоциации с сиенской школой живописи эпохи треченто. Автор словно апеллирует к классическому культурному наследию и возрождению интереса к «ремеслу» живописи. Но в то же время его картины, подобно дадаистским объектам, вызывают постоянное визуальное и смысловое раздражение привычными образами и «магическими» текстами. В данном контексте Марчи старается эстетически осмыслить нашу цивилизацию и роль личности в ней.
Любопытное видение Тито Марчи позволяет через автопортрет приблизиться к познанию современного мира, помогает человеку самоидентифицироваться. Такой смелый, эпатажный подход к собственному автопортрету подчас провоцирует зрителя на пристальное внимание к своему лицу, углубленный самоанализ и создание автопортретов.
На экспозиции будет представлено около 30 живописных произведений.
Подборки мест, куда попадает «Тито Марчи. Вне себя»
Ближайшие станции метро
Лучшие подборки в Санкт-Петербурге
Архив расписания
—
Музей «Музей искусства ХХ—ХХI веков»наб. Канала Грибоедова, д. 103
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв