21августа 2019—20октября 2019
Выставка «Процессы, понятия, ситуации»
Беспрецедентный выставочный проект
Выставки
Выставка «Процессы, понятия, ситуации»
Метро
м. Адмиралтейская, м. Гостиный Двор, м. Садовая
Адрес
наб. Канала Грибоедова, д. 103 (показать на карте)
Время работы
Вт, Чт-Вс 12:00–20:00; Ср 14:00–21:00; Пн - выходной
Номер телефона
Возраст
12+
Цена
От 50 ₽ до 150 ₽ (бесплатно для льготных категорий граждан и детям до 16 лет)
Подробнее о выставке «Процессы, понятия, ситуации»
Музей искусства Санкт-Петербурга ХХ-ХХI веков (МИСП) представляет беспрецедентный выставочный проект «Процессы, понятия, ситуации» — событие, имеющее общегородское значение. Впервые в музейном пространстве будет показано творчество современных французских художников, практически не известное российскому зрителю.
Экспозиция объединит более сотни художественных произведений: живопись, скульптура, графика, коллаж, 3D инсталляции, а также работы, полученные в результате использования цифровых технологий и фототехник. Все они аккумулируют Процессы, определяющие развитие искусства Франции последнего десятилетия. К ним относятся опыты объединения фигуративной и абстрактной живописи Леонида Зейгера (Leonid Zeiger) и сочетание традиций классической школы французского импрессионизма с абстракцией ИДКА (IDKA). Некоторые художники для создания образа современного мира используют атрибуты эпохи потребления — рекламу, видеоигры, кино, телевидение. Живопись ведет активный диалог с дизайном, формирующим окружающую человека среду. Процессы, сплетающие воедино классическое наследие с вновь возникающими направлениями и течениями, рождают новые Понятия. Так Франсуа Пою-Лефевр (Francois Pohu-Lefevre) относит себя к движению субреализма, превращающему уличный мусор в предмет художественных изысканий. Тристан Марешаль (Tristan Marechal) определяет свою концепцию как «позитивный реализм», а Жак-Шарль Лигоро (Jacques Charles Ligoureaud) относит свое искусство к «новому образному реализму», считая, что картины должны быть радостными. Рафаэль Федеричи (Raphael Federici) обозначает направление, в котором работает, как Нео-Поп Экспрессионизм. Формируя и формулируя свои концепции, художники создают для зрителей Ситуации творческой сопричастности. Они творят собственные миры: легко узнаваемые, собранные из реально существующих мест, как у Пернеля Дювилле (Pernelle Duvillet); фантастические, парадоксальные, как у Миро Каган (Miro Kagan); поэтические, пробуждающие воображение, как у Вероник Пажес (Veronique Pages). Они населяют эти миры придуманными персонажами, но вкладывают в них общепонятные эмоции и чувства. Они моделируют Ситуации не просто узнавания образов или места действия, но также взаимопроникновения мыслей, переживаний, душевных порывов творца и аудитории.
Выставка «Процессы, понятия, ситуации» без преувеличения являет собой полноценное открытие молодого искусства Франции искушенному петербургскому зрителю.
В проекте представлены 32 художника из Франции. Все они в разное время были участниками таких престижных выставок, как Art Basel, Art Geneve, Le Salone d’Automne, Art Capital, ярмарка современного искусства FIAC и многих других. Их произведения находятся в ведущих художественных галереях и музеях Франции, Израиля, Италии, Китая, США и Швейцарии.
Экспозиция объединит более сотни художественных произведений: живопись, скульптура, графика, коллаж, 3D инсталляции, а также работы, полученные в результате использования цифровых технологий и фототехник. Все они аккумулируют Процессы, определяющие развитие искусства Франции последнего десятилетия. К ним относятся опыты объединения фигуративной и абстрактной живописи Леонида Зейгера (Leonid Zeiger) и сочетание традиций классической школы французского импрессионизма с абстракцией ИДКА (IDKA). Некоторые художники для создания образа современного мира используют атрибуты эпохи потребления — рекламу, видеоигры, кино, телевидение. Живопись ведет активный диалог с дизайном, формирующим окружающую человека среду. Процессы, сплетающие воедино классическое наследие с вновь возникающими направлениями и течениями, рождают новые Понятия. Так Франсуа Пою-Лефевр (Francois Pohu-Lefevre) относит себя к движению субреализма, превращающему уличный мусор в предмет художественных изысканий. Тристан Марешаль (Tristan Marechal) определяет свою концепцию как «позитивный реализм», а Жак-Шарль Лигоро (Jacques Charles Ligoureaud) относит свое искусство к «новому образному реализму», считая, что картины должны быть радостными. Рафаэль Федеричи (Raphael Federici) обозначает направление, в котором работает, как Нео-Поп Экспрессионизм. Формируя и формулируя свои концепции, художники создают для зрителей Ситуации творческой сопричастности. Они творят собственные миры: легко узнаваемые, собранные из реально существующих мест, как у Пернеля Дювилле (Pernelle Duvillet); фантастические, парадоксальные, как у Миро Каган (Miro Kagan); поэтические, пробуждающие воображение, как у Вероник Пажес (Veronique Pages). Они населяют эти миры придуманными персонажами, но вкладывают в них общепонятные эмоции и чувства. Они моделируют Ситуации не просто узнавания образов или места действия, но также взаимопроникновения мыслей, переживаний, душевных порывов творца и аудитории.
Выставка «Процессы, понятия, ситуации» без преувеличения являет собой полноценное открытие молодого искусства Франции искушенному петербургскому зрителю.
В проекте представлены 32 художника из Франции. Все они в разное время были участниками таких престижных выставок, как Art Basel, Art Geneve, Le Salone d’Automne, Art Capital, ярмарка современного искусства FIAC и многих других. Их произведения находятся в ведущих художественных галереях и музеях Франции, Израиля, Италии, Китая, США и Швейцарии.
Подборки мест, куда попадает «Процессы, понятия, ситуации»
Ближайшие станции метро
Лучшие подборки в Санкт-Петербурге
Архив расписания
—
Музей «Музей искусства ХХ—ХХI веков»наб. Канала Грибоедова, д. 103
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв