1февраля 2020—1марта 2020
Выставка «Полуостров Псков»
Путешествие художника приводит его и героя его картин на «полуостров», где только узкая полоска «суши» связывает его с «большой землей»
Выставки
Выставка «Полуостров Псков»
Метро
м. Площадь Восстания
Адрес
ул. Пушкинская, д. 10 (показать на карте)
Время работы
Ср-Пт 16:00 - 20:00; Сб-Вс 12:00 - 20:00; Пн, Вт - выходной
Номер телефона
Цена
От 100 ₽ до 250 ₽
Подробнее о выставке «Полуостров Псков»
Илья Семин – художник из Пскова. В 1980-1990 гг. учился и жил в Ленинграде, затем 4 года работал в деревне Холомки Псковской области, известной в 20-е годы ХХ века как пристанище петроградской творческой интеллигенции. С 1994 года живет в Пскове.
Путешествие художника (Псков – Ленинград – Псковская деревня – Псков) приводит его и героя его картин на «полуостров», где только узкая полоска «суши» связывает его с «большой землей».
Картины Ильи Семина напоминают причудливый текст со сложной символической организацией. Здесь индивидуальность стремится истолковать себя, словно оправдываясь, выразить обволакивающее, гипнотизирующее и… липкое молчаливое время, в котором реальность мучительно борется за существование. Вдумчивая эмоциональность придает художественному методу автора специфическую противоречивость. Конфликт начал, интеллектуального и живописного, делает его картины сконструированными текстами – проекцией авторской агрессии. Подавленная, изгнанная спонтанность тем громче и ярче заявляет о себе, чем жестче автор изгоняет ее с поверхности своих картин. Лаконизм композиций, аффективный колорит, тактильный дефицит, нарочитая законченность… Схематичность и цветовая напряженность выражает пафос травмы, шрам, след. В тусклой действительности образы формируются в изолированные, герметичные идеограммы.
По личному признанию, автор изучает мир постсоветской индивидуальности, наполненный страхами и пределами, растерянностью и герметичностью. Его герой почти замирает в пространстве осыпавшихся мифов, словно ископаемое, запечатленное в осадочной породе.
Провинциальность, подобно фразе без контекста, теряет мотивацию, и лишь тусклые ассоциации связывают этот мир сегодня с миром вчера. Проклятый мир тупика. Автора не интересуют параллельные миры, для него интересно лишь параллельное время. Континуальность рассыпается на образы нашего языка, и уже само время превращается в образ. Действительности безразличны наши желания, но только они делают ее реальностью. Предметный мир требует от нас нарциссического оцепенения, преклонения… пассивности. Внимательно всматриваясь в реальность, автор расшифровывает скрытый в ней обман.
Путешествие художника (Псков – Ленинград – Псковская деревня – Псков) приводит его и героя его картин на «полуостров», где только узкая полоска «суши» связывает его с «большой землей».
Картины Ильи Семина напоминают причудливый текст со сложной символической организацией. Здесь индивидуальность стремится истолковать себя, словно оправдываясь, выразить обволакивающее, гипнотизирующее и… липкое молчаливое время, в котором реальность мучительно борется за существование. Вдумчивая эмоциональность придает художественному методу автора специфическую противоречивость. Конфликт начал, интеллектуального и живописного, делает его картины сконструированными текстами – проекцией авторской агрессии. Подавленная, изгнанная спонтанность тем громче и ярче заявляет о себе, чем жестче автор изгоняет ее с поверхности своих картин. Лаконизм композиций, аффективный колорит, тактильный дефицит, нарочитая законченность… Схематичность и цветовая напряженность выражает пафос травмы, шрам, след. В тусклой действительности образы формируются в изолированные, герметичные идеограммы.
По личному признанию, автор изучает мир постсоветской индивидуальности, наполненный страхами и пределами, растерянностью и герметичностью. Его герой почти замирает в пространстве осыпавшихся мифов, словно ископаемое, запечатленное в осадочной породе.
Провинциальность, подобно фразе без контекста, теряет мотивацию, и лишь тусклые ассоциации связывают этот мир сегодня с миром вчера. Проклятый мир тупика. Автора не интересуют параллельные миры, для него интересно лишь параллельное время. Континуальность рассыпается на образы нашего языка, и уже само время превращается в образ. Действительности безразличны наши желания, но только они делают ее реальностью. Предметный мир требует от нас нарциссического оцепенения, преклонения… пассивности. Внимательно всматриваясь в реальность, автор расшифровывает скрытый в ней обман.
Подборки мест, куда попадает «Полуостров Псков»
Ближайшие станции метро
Лучшие подборки в Санкт-Петербурге
Архив расписания
—
Музей «Музей нонконформистского искусства (большой зал)»ул. Пушкинская, д. 10
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв