17ноября 2018—3марта 2019
Выставка «Паша 183. Ретроспектива»
17 ноября в Музее стрит-арта под эгидой Международного культурного форума открылась первая в Санкт-Петербурге ретроспективная выставка, посвящённая творчеству самого знаменитого уличного художника России Павла Пухова, более известного как Паша 183.
Выставки
Выставка «Паша 183. Ретроспектива»
Подробнее о выставке «Паша 183. Ретроспектива»
17 ноября в Музее стрит-арта под эгидой Международного культурного форума открылась первая в Санкт-Петербурге ретроспективная выставка, посвящённая творчеству самого знаменитого уличного художника России Павла Пухова, более известного как Паша 183. Экспозиция занимает 3 этажа бывшего заводского пространства “Котельная” и представляет более 65 работ, среди которых холсты, трафареты, арт-объекты, реконструкции инсталляций и медиазоны. «Паша 183. Ретроспектива» — первая персональная выставка художника, которая проходит в индустриальном пространстве: именно в такой атмосфере преимущественно творил Паша. Выставка будет открыта до 3 марта.
Большинство уличных работ Паши 183 утрачены, но благодаря авторской видеокументации идеи художника не пропали бесследно. В рамках выставки куратор Полина Борисова представила весь срез его творчества — холсты, трафареты, арт-объекты, реконструкции инсталляций. К примеру, посетители выставки могут увидеть воссозданную комнату художника с его личными вещами и работу «Буханка»: это распиленный полицейский автомобиль, который Паша 183 решил «порезать на тосты и запечь».
"Буханка". 2012, Москва. Реконструкция инсталляции.
Начав как граффити-рейтер в 2002 году, переносящий на стены фотографии любимых музыкантов, за 14 лет Паша проделал огромный творческий путь, став автором масштабных инсталляций с использованием световых и оптических эффектов, сложных объектов, интерактивных и медийных проектов. Характерной особенностью творчества Паши 183 было гармоничное сочетание уличного антуража и ярких, лаконичных образов. Особое место в его работах занимала музыка: он вдохновлялся лирикой русских рок-музыкантов и хип-хоп исполнителей и создавал их портреты. В 2012 году он выступил в качестве художника-оформителя рок-мюзикла TODD.
Творчество Паши оказало значительное влияние на восприятие стрит-арта в России, наглядно продемонстрировав, что акт внедрения в городское пространство может быть полноценным художественным высказыванием. Художник умер от остановки сердца в возрасте 29 лет в 2013 году, но прославился ещё при жизни своими граффити, инсталляциями и живописью. После его смерти британский художник Бэнкси посвятил Паше работу "P183. R.I.P".
Большинство уличных работ Паши 183 утрачены, но благодаря авторской видеокументации идеи художника не пропали бесследно. В рамках выставки куратор Полина Борисова представила весь срез его творчества — холсты, трафареты, арт-объекты, реконструкции инсталляций. К примеру, посетители выставки могут увидеть воссозданную комнату художника с его личными вещами и работу «Буханка»: это распиленный полицейский автомобиль, который Паша 183 решил «порезать на тосты и запечь».
"Буханка". 2012, Москва. Реконструкция инсталляции.
Начав как граффити-рейтер в 2002 году, переносящий на стены фотографии любимых музыкантов, за 14 лет Паша проделал огромный творческий путь, став автором масштабных инсталляций с использованием световых и оптических эффектов, сложных объектов, интерактивных и медийных проектов. Характерной особенностью творчества Паши 183 было гармоничное сочетание уличного антуража и ярких, лаконичных образов. Особое место в его работах занимала музыка: он вдохновлялся лирикой русских рок-музыкантов и хип-хоп исполнителей и создавал их портреты. В 2012 году он выступил в качестве художника-оформителя рок-мюзикла TODD.
Творчество Паши оказало значительное влияние на восприятие стрит-арта в России, наглядно продемонстрировав, что акт внедрения в городское пространство может быть полноценным художественным высказыванием. Художник умер от остановки сердца в возрасте 29 лет в 2013 году, но прославился ещё при жизни своими граффити, инсталляциями и живописью. После его смерти британский художник Бэнкси посвятил Паше работу "P183. R.I.P".
Подборки мест, куда попадает «Паша 183. Ретроспектива»
Лучшие подборки в Санкт-Петербурге
Архив расписания
—
Музей «Street Art Museum»ш. Революции, д. 84 АБ
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв