26июля 2019—11августа 2019
Выставка «Фактура жизни»
Персональная выставка художника. На экспозиции будет представлено около 90 художественных произведений: графика, акварель, авторская бумага, иллюстрации.
Выставки
Выставка «Фактура жизни»
Метро
м. Адмиралтейская, м. Гостиный Двор, м. Садовая
Адрес
наб. Канала Грибоедова, д. 103 (показать на карте)
Время работы
Вт, Чт, Пт-Вс 12:00–20:00; Ср 14:00–21:00; Пн - выходной
Номер телефона
Цена
От 50 ₽ до 150 ₽
Подробнее о выставке «Фактура жизни»
Латиф Казбеков – известная фигура в культурном пространстве Санкт-Петербурга. 65 лет назад он родился в Казахстане, обучался в художественном училище в Алма-Ате, продолжил свое образование в Ленинграде и стал чрезвычайно продуктивным художником. На его счету многочисленные выставки – персональные, групповые, в России и за рубежом. Произведения автора хранятся в Государственном Русском музее, МИСП, Музее современного искусства Эрарта и др. Он также является лауреатом различных конкурсов в области искусства книги, где им были достигнуты впечатляющие результаты.
Выставка в МИСП приурочена к юбилею мастера. На ней Латиф Казбеков предстает перед нами во вполне узнаваемой художественной стилистике — автором масштабных форматов графических произведений, созданных из бумаги ручного литья. Белые листы с фигуративными изображениями выходят за рамки графического искусства. Их начинаешь воспринимать как рельефные фризовые композиции, где сжатая бумага с наслоениями объемов одного на другой образует фактурную материю, вырисовывающую контур, детали, наполняющую формы движением. Органический состав сырья (льна, хлопка, водорослей или целлюлозы), из которого создана бумага, влияет на структуру, цвет, пластику материала. В руках Казбекова он превращается в податливую массу, виртуозно выстраивающуюся на плоскости в изображения людей, зверей или просто геометрические фигуры. Формы приобретают напряженную бытийность, пространство – архитектоничную глубину, а сама разворачивающаяся на наших глазах сцена – в застывшее в вечности магическое действо.
Столь же артистично высказывается Казбеков и в технике акварели, также создавая работы на литой вручную бумаге. Но здесь он идет не по пути создания объемных масс, а, напротив, углубления внутрь, разрушения поверхностной ткани. Твердые кисти буквально внедряются в структуру бумаги, в результате цвет получает не свойственные акварели плотность, глубину и насыщенность. Краска проникает в волокна, впитывается в материал, акцентируя тончайшие детали зернистых плоскостей и порождая удивительные художественные эффекты, богатство переходов и движения фактур – от бархатистой, пульсирующей до шероховатой, пористой.
На экспозиции будет представлено около 90 художественных произведений: графика, акварель, авторская бумага, иллюстрации.
Выставка в МИСП приурочена к юбилею мастера. На ней Латиф Казбеков предстает перед нами во вполне узнаваемой художественной стилистике — автором масштабных форматов графических произведений, созданных из бумаги ручного литья. Белые листы с фигуративными изображениями выходят за рамки графического искусства. Их начинаешь воспринимать как рельефные фризовые композиции, где сжатая бумага с наслоениями объемов одного на другой образует фактурную материю, вырисовывающую контур, детали, наполняющую формы движением. Органический состав сырья (льна, хлопка, водорослей или целлюлозы), из которого создана бумага, влияет на структуру, цвет, пластику материала. В руках Казбекова он превращается в податливую массу, виртуозно выстраивающуюся на плоскости в изображения людей, зверей или просто геометрические фигуры. Формы приобретают напряженную бытийность, пространство – архитектоничную глубину, а сама разворачивающаяся на наших глазах сцена – в застывшее в вечности магическое действо.
Столь же артистично высказывается Казбеков и в технике акварели, также создавая работы на литой вручную бумаге. Но здесь он идет не по пути создания объемных масс, а, напротив, углубления внутрь, разрушения поверхностной ткани. Твердые кисти буквально внедряются в структуру бумаги, в результате цвет получает не свойственные акварели плотность, глубину и насыщенность. Краска проникает в волокна, впитывается в материал, акцентируя тончайшие детали зернистых плоскостей и порождая удивительные художественные эффекты, богатство переходов и движения фактур – от бархатистой, пульсирующей до шероховатой, пористой.
На экспозиции будет представлено около 90 художественных произведений: графика, акварель, авторская бумага, иллюстрации.
Ближайшие станции метро
Лучшие подборки в Санкт-Петербурге
Архив расписания
—
Музей «Музей искусства ХХ—ХХI веков»наб. Канала Грибоедова, д. 103
Оставить отзыв