8октября 2019—6ноября 2019
Выставка «#будни_одиночество. Фотография»
Персональная выставка художника
Выставки Бесплатно
Выставка «#будни_одиночество. Фотография»
Метро
м. Василеостровская, м. Спортивная
Адрес
13-я линия Васильевского острова, д. 70-72 (показать на карте)
Время работы
Пн-Вс 11:00 - 22:00
Номер телефона
Сайт
Как добраться
галерея «Ул. Малевича», 3 этаж
Возраст
16+
Подробнее о выставке «#будни_одиночество. Фотография»
Павел Антохин родился в г. Боровске, в 1988г. Три года отслужил в танковых войсках наводчиком-оператором. В 2013г. переехал в Санкт-Петербург. О реализации себя в творческом направлении никогда особенно не задумывался, направляя силы на вполне обычные жизненные задачи, цели и планы. Однако случай привел к интересному повороту, и появилось хобби, которое однажды переросло в настоящую персональную выставку.
Прогуливаясь по городским улицам, спускаясь в метро, автор часто обращал внимание на очевидную изолированность и нередко самоизолированность человека в социальной среде, это обостренное чувство одиночества в большом городе. Каждый день человека складывается из огромного количества контактов с внешним миром, утренней и вечерней «транспортной миграции» на работу из одного конца города в другой, хронической усталости и ставшего уже фантомным, чувства дедлайна.
Общество непрерывной коммуникации и гаджетов, стремительных скачков технического прогресса вперед, постоянных требований к стандартам и модификациям, приобрело за довольно короткий промежуток времени вполне очевидные патологии, зачастую протекающие скрыто даже для самого носителя. Что является, безусловно, одним из наиболее тревожных маркеров для будущих не вполне приятных проявлений. И автор постоянно подмечал это одиночество человека в условиях быстрых коммуникаций и контактов, имитирующих иллюзию цельности и коллективности.
Как-то дома на глаза попался лежащий больше для вида, фотоаппарат и с того момента он стал практически постоянным спутником Павла в городе или на природе. С тех пор он стал фотографировать то, что попадалось ему на глаза интересного: люди, ситуации, световые рефлексы, архитектурные решения и инженерные коммуникации, сам город и его парадную или скрытую от взгляда жизнь. Фиксировал фрагментарно понравившуюся композицию или брал все заинтересовавшее пространство целиком, стараясь передать его настроение, колоритность, драматизм или иронию.
В кадр попадало то, что лежало на поверхности – повседневность, человеческие будни. Настроение. Эти кадры не были как таковой серией, подведенной под одну идею. Но идея, как и сама жизнь, была на поверхности и, при должном рассмотрении, уводила в глубину зафиксированных ситуаций, историй и фрагментов этой жизни.
Каждый художник, талантливый фотограф, стремится показать миру свое видение, повлиять на коллективное сознание, вовремя обратить внимание на тревожные ситуации, важные для рассмотрения и решений. Кто-то из авторов уводит зрителя в мир эстетики и чарующей красоты, а кто-то решает показать мир таким, каким видит его, без лоска и мишуры. В своих работах Павел Антохин смог чутко подметить вынужденную изоляцию человека, передав это наблюдение в повседневных деталях и ситуациях, отмечая разобщенность и апатию людей в реальной жизни, их камуфлирование в виртуальном общении. Здесь как никогда актуально отразилась жизнь социума в условиях ритма современных городов, делающих людей эмоционально глухими.
Прогуливаясь по городским улицам, спускаясь в метро, автор часто обращал внимание на очевидную изолированность и нередко самоизолированность человека в социальной среде, это обостренное чувство одиночества в большом городе. Каждый день человека складывается из огромного количества контактов с внешним миром, утренней и вечерней «транспортной миграции» на работу из одного конца города в другой, хронической усталости и ставшего уже фантомным, чувства дедлайна.
Общество непрерывной коммуникации и гаджетов, стремительных скачков технического прогресса вперед, постоянных требований к стандартам и модификациям, приобрело за довольно короткий промежуток времени вполне очевидные патологии, зачастую протекающие скрыто даже для самого носителя. Что является, безусловно, одним из наиболее тревожных маркеров для будущих не вполне приятных проявлений. И автор постоянно подмечал это одиночество человека в условиях быстрых коммуникаций и контактов, имитирующих иллюзию цельности и коллективности.
Как-то дома на глаза попался лежащий больше для вида, фотоаппарат и с того момента он стал практически постоянным спутником Павла в городе или на природе. С тех пор он стал фотографировать то, что попадалось ему на глаза интересного: люди, ситуации, световые рефлексы, архитектурные решения и инженерные коммуникации, сам город и его парадную или скрытую от взгляда жизнь. Фиксировал фрагментарно понравившуюся композицию или брал все заинтересовавшее пространство целиком, стараясь передать его настроение, колоритность, драматизм или иронию.
В кадр попадало то, что лежало на поверхности – повседневность, человеческие будни. Настроение. Эти кадры не были как таковой серией, подведенной под одну идею. Но идея, как и сама жизнь, была на поверхности и, при должном рассмотрении, уводила в глубину зафиксированных ситуаций, историй и фрагментов этой жизни.
Каждый художник, талантливый фотограф, стремится показать миру свое видение, повлиять на коллективное сознание, вовремя обратить внимание на тревожные ситуации, важные для рассмотрения и решений. Кто-то из авторов уводит зрителя в мир эстетики и чарующей красоты, а кто-то решает показать мир таким, каким видит его, без лоска и мишуры. В своих работах Павел Антохин смог чутко подметить вынужденную изоляцию человека, передав это наблюдение в повседневных деталях и ситуациях, отмечая разобщенность и апатию людей в реальной жизни, их камуфлирование в виртуальном общении. Здесь как никогда актуально отразилась жизнь социума в условиях ритма современных городов, делающих людей эмоционально глухими.
Подборки мест, куда попадает «#будни_одиночество. Фотография»
Ближайшие станции метро
Лучшие подборки в Санкт-Петербурге
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв