11июня 2019—29июня 2019
Выставка «Свобода творить»
Произведения двух петербургских художников – Анастасии Савоини и Вячеслава Паничева
Выставки Бесплатно
Выставка «Свобода творить»
Метро
м. Маяковская
Адрес
пр-т Литейный, д. 58 (показать на карте)
Время работы
Вт-Сб 12:00 - 20:00; Вс, Пн - выходной
Номер телефона
Сайт
Подробнее о выставке «Свобода творить»
Выставка «Свобода творить» представит вниманию посетителей произведения двух петербургских художников – Анастасии Савоини и Вячеслава Паничева.
Для каждого из авторов характерна индивидуальная манера, свой художественный почерк, но их объединяют поиски новых решений в работе над цветопластикой. Возможно поэтому их работы созвучны и гармонично уживаются друг с другом.
«Творить форму – это искусность. Вытесывать ее, доводить до метафизики, до пространства, до дыхания. Формы имеют под собой не просто характер и копию реалистического мира, но и выражают некую твердость духа и горение души художника» – так формулируют принципы своей работы Савоини и Паничев.
Авторы не ищут какой-либо философии, а устремляются вглубь своих душ, оглядываясь на мир, начинают творить в полной свободе. Творить форму, основываясь на простых законах вселенной. Свободно манипулировать формой, цветом и пластикой, стремясь выразить бесконечность.
«Анастасия Савоини погружена в формальный поиск, но ее форма всегда эмоционально пережита и обретает образный, метафорический смысл. При этом нет иллюзорности, но есть свето-воздушная среда. Характерны лаконизм и обобщенность, геометричность форм. Минимум изобразительных средств, скупой, рубленный рисунок. Пейзажи, отрешенные от обыденности, светящийся город как пластическая идея, как явь, превращенная в мечту. Город оживлен прохожими-одинокими фигурками, стягивающими и концентрирующими холст. Пейзажи у Савоини часто написаны на одном дыхании на пленэре, в сгущающихся сумерках, поэтому дома чуть деформированы, улицы возникают из темноты как серебристый мираж.
Вячеслав Паничев в живопись переносит графические методы, вкладывая остроту рисунка в рельефную пасту краски, рисуя прямо из тюбика, пишет ею фактурно на холсте поверх живописного слоя. Работы получаются необычайно мощные, словно высеченные из камня композиции. Выявлены вертикали и горизонтали, присутствует прямоугольные формы: кубики домов, линии улиц, вертикали деревьев. Они придают устойчивость, конструктивную слаженность композиции.
Художник редко рисует с натуры, в основном по памяти, по впечатлению от пейзажа, по воспоминанию. От этого получаются острые, самобытные композиции: например, обычный горизонт переднего плана сочетается с завышенным заднего».
Для каждого из авторов характерна индивидуальная манера, свой художественный почерк, но их объединяют поиски новых решений в работе над цветопластикой. Возможно поэтому их работы созвучны и гармонично уживаются друг с другом.
«Творить форму – это искусность. Вытесывать ее, доводить до метафизики, до пространства, до дыхания. Формы имеют под собой не просто характер и копию реалистического мира, но и выражают некую твердость духа и горение души художника» – так формулируют принципы своей работы Савоини и Паничев.
Авторы не ищут какой-либо философии, а устремляются вглубь своих душ, оглядываясь на мир, начинают творить в полной свободе. Творить форму, основываясь на простых законах вселенной. Свободно манипулировать формой, цветом и пластикой, стремясь выразить бесконечность.
«Анастасия Савоини погружена в формальный поиск, но ее форма всегда эмоционально пережита и обретает образный, метафорический смысл. При этом нет иллюзорности, но есть свето-воздушная среда. Характерны лаконизм и обобщенность, геометричность форм. Минимум изобразительных средств, скупой, рубленный рисунок. Пейзажи, отрешенные от обыденности, светящийся город как пластическая идея, как явь, превращенная в мечту. Город оживлен прохожими-одинокими фигурками, стягивающими и концентрирующими холст. Пейзажи у Савоини часто написаны на одном дыхании на пленэре, в сгущающихся сумерках, поэтому дома чуть деформированы, улицы возникают из темноты как серебристый мираж.
Вячеслав Паничев в живопись переносит графические методы, вкладывая остроту рисунка в рельефную пасту краски, рисуя прямо из тюбика, пишет ею фактурно на холсте поверх живописного слоя. Работы получаются необычайно мощные, словно высеченные из камня композиции. Выявлены вертикали и горизонтали, присутствует прямоугольные формы: кубики домов, линии улиц, вертикали деревьев. Они придают устойчивость, конструктивную слаженность композиции.
Художник редко рисует с натуры, в основном по памяти, по впечатлению от пейзажа, по воспоминанию. От этого получаются острые, самобытные композиции: например, обычный горизонт переднего плана сочетается с завышенным заднего».
Ближайшие станции метро
Лучшие подборки в Санкт-Петербурге
Архив расписания
—
Галерея «Борей»пр-т Литейный, д. 58
Оставить отзыв