Событие «Цикл Алексея Гусева „Невиданное кино“. «»
Событие «Цикл Алексея Гусева „Невиданное кино“. «»
Подробнее о событии «Цикл Алексея Гусева «Невиданное кино». «»
За десять лет до шедевра Макса Офюльса «Удовольствие», где мопассановский Париж был транспонирован на старовенский лад, подобную же операцию произвёл Вилли Форст в своей экранизации «Милого друга» — вольной, как венский вальс и парижский канкан, вместе взятые. Один из трёх великих кинопевцов канувшей в небытие имперской Вены, Форст не обладал ни страстной беспощадностью фон Штрохейма, ни жестокой элегичностью Офюльса; его Вена (даже когда она Париж) безраздельно сумасбродна и опереточна. После аншлюса кинематограф Форста не попал ни под запрет, ни под подозрение, — хотя возведённое им на экране царство флирта не слишком-то вписывалось в рейхсстратегию высокоморальных и пустопорожних развлечений. Но умения лавировать в сколь угодно тесном пространстве, не теряя ни лёгкости записного танцора, ни победительности опереточного ловеласа, Форсту было не занимать, — недаром главную роль в «Милом друге» он сыграл сам. И ни с кем — ни до, ни после — Ольга Чехова не была так мила и податлива, как с его Жоржем Дюруа. А это, знаете ли, дорогого стоит.
Архив расписания
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв