2июля 2019—3июля 2019
Спектакль «Русский Гамлет»
Хореограф обратился к фигуре Павла I – одного из наиболее загадочных и противоречивых персонажей отечественной истории
Спектакли
Спектакль «Русский Гамлет»
Метро
м. Гостиный двор
Адрес
пл. Островского, д. 6 (показать на карте)
Номер телефона
Возраст
12+
Цена
От 4 000 ₽ до 7 000 ₽
Длительность
120 минут
Подробнее о спектакле «Русский Гамлет»
В спектакле «Русский Гамлет» хореограф обратился к фигуре Павла I – одного из наиболее загадочных и противоречивых персонажей отечественной истории. Ограничив хронологические рамки постановки периодом его наследничества, Эйфман блестяще изобразил трагическое противостояние неординарной и душевно хрупкой личности враждебному миру, построенному на насилии, вероломстве и лжи.
За годы активной сценической жизни спектакль с невероятным успехом демонстрировался в США, Франции, Италии, Германии, Австрии, Китае, Южной Корее, Аргентине и многих других странах. «По степени концентрации находок и сценических метафор, по эмоциональному накалу Эйфман на сей раз превзошел самого себя, ибо соревноваться ему не с кем. Два ведущих балетных критика – Анна Киссельгоф и Клайв Барнс – единодушно отдали ему пальму первенства в современном балете», – писала после просмотра «Русского Гамлета» известный журналист Белла Езерская. The New York Times в рецензии на постановку назвала Бориса Эйфмана «практически единственным хореографом, обладающим особым даром электризовать образы и театральные фантазии». Балет сошел со сцены в 2012-м году.
В юбилейном 40-м сезоне театра Эйфман, продолжая практику возрождения своих знаменитых спектаклей, сочиненных в 1990-е и успевших выпасть из репертуара, обратился к «Русскому Гамлету». Оставив сюжетную канву балета без значимых изменений, он в то же время переосмысливает хореографическую партитуру, делая ее еще более изобретательной, изысканной и эмоционально насыщенной.
За годы активной сценической жизни спектакль с невероятным успехом демонстрировался в США, Франции, Италии, Германии, Австрии, Китае, Южной Корее, Аргентине и многих других странах. «По степени концентрации находок и сценических метафор, по эмоциональному накалу Эйфман на сей раз превзошел самого себя, ибо соревноваться ему не с кем. Два ведущих балетных критика – Анна Киссельгоф и Клайв Барнс – единодушно отдали ему пальму первенства в современном балете», – писала после просмотра «Русского Гамлета» известный журналист Белла Езерская. The New York Times в рецензии на постановку назвала Бориса Эйфмана «практически единственным хореографом, обладающим особым даром электризовать образы и театральные фантазии». Балет сошел со сцены в 2012-м году.
В юбилейном 40-м сезоне театра Эйфман, продолжая практику возрождения своих знаменитых спектаклей, сочиненных в 1990-е и успевших выпасть из репертуара, обратился к «Русскому Гамлету». Оставив сюжетную канву балета без значимых изменений, он в то же время переосмысливает хореографическую партитуру, делая ее еще более изобретательной, изысканной и эмоционально насыщенной.
Подборки мест, куда попадает «Русский Гамлет»
Ближайшие станции метро
Лучшие подборки в Санкт-Петербурге
Архив расписания
—
Театр «Александринский»пл. Островского, д. 6
—
Театр «Александринский»пл. Островского, д. 6
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв