Событие «Нил Рекхэм»
Подробнее о событии «Нил Рекхэм»
Мастер-класс Нила Рэкхема <b>«Продажи и маркетинг 3-го тысячелетия: успешный опыт от автора метода СПИН»</b>
<b>Нил Рекхэм</b> — всемирно-известный консультант по продажам, основатель консалтинговой компании Huthwaite Inc, создавший технику СПИН на основе проведения крупнейшего исследовательского проекта совместно с Xerox и IBM. Исследование охватило 35 тысяч успешных сделок по продажам в 23 странах мира.
<b>
Целевая аудитория</b>
Владельцы бизнеса и ТОП-менеджеры, коммерческие директора и директора по продажам, руководители отделов продаж и маркетинга, перспективные менеджеры по продажам и специалисты маркетинговых служб.
<b>Сегодня надо продавать умнее, а не больше!</b>
12-ти летние исследования, проведенные Нилом Рекхэмом, показали, что, что в основе успеха многих компаний на рынке лежат общие подходы и принципы, которые правильным образом объединяют элементы маркетинга и продаж в единую систему
Основываясь на результатах этих исследований Нил создал метод СПИН, который лег в основу большинства других его методик. Эти методики апробированы и активно используются в компаниях с мировыми именами и доказали свою эффективность, в т.ч. позволили компаниям Xerox и IBM в десятки раз увеличить продажи. Когда стало ясно, что модели поведения, выявленные Нилом Рекхэмом, могут лечь в основу обучающих программ, сам он еще не подозревал, какую революцию эти исследования произведут в продажах и маркетинге.
<b>Содержание мастер-класса: </b>
— новые тенденции в продажах и маркетинге
— как лучшие в мире компании используют стратегии создания ценности
— результаты анализа причин успех и неудач в продажах
— консультативные продажи и транзакционные: чем они отличаются и как преуспеть в каждой из них
— использование маркетинга при создании мощных инструментов для отделов продаж
— новые тенденции и особенности принятия клиентами решений о покупке
— наиболее распространенные ошибки опытных продавцов и как их исправить
— искусство постановки ключевых вопросов, меняющих образ мышления покупателя
— как существенно повысить результативность работы службы продаж в компании
внутрикорпоративный процесс продаж: как его разработать и внедрить для увеличения объема продаж
Архив расписания
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв