24мая 2019
Концерт «Merzbow»
Сорок лет назад Масами Акита, более известный как Merzbow, выпустил первую запись. Возможно, это не сделало бы его одним из самых влиятельных музыкантов в экспериментальной музыке, если бы запись не состояла из сплошной стены трудновоспринимаемого шума
Концерты
Концерт «Merzbow»
Метро
м. Балтийская
Адрес
наб. Обводного канала, д. 118 С (показать на карте)
Номер телефона
Сайт
Возраст
16+
Цена
От 2 000 ₽ до 2 700 ₽
Подробнее о концерте «Merzbow»
Сорок лет назад Масами Акита, более известный как Merzbow, выпустил первую запись. Возможно, это не сделало бы его одним из самых влиятельных музыкантов в экспериментальной музыке, если бы запись не состояла из сплошной стены трудновоспринимаемого шума. За прошедшее время Merzbow выпустил не меньше 350 записей, каждую из которых можно смело назвать максимально озадачивающей, противоестественной и антимузыкальной.
Творчество Merzbow порождает огромное количество полярных мнений и трактовок: от обвинений в спекулятивности и надругательствах над идеей музыки до статуса одного из самых значимых музыкантов 20-го века. Количество подтекстов и влияний в его творчестве также не поддается анализу, здесь смешались в едином спорадическом порыве японский психоделический рок, авангардный джаз, акционизм, фетиш-культура и борьба за права животных, а название проекта недвусмысленно отсылает к идее «искусства из отходов» немецкого авангардиста Курта Швиттерса. Здесь смешение всех возможных форм и воплощений звука порождает сплошной концентрат энергии, лежащий иногда за пределами возможности восприятия звука.
Описывать редкие живые выступления Merzbow — занятие заведомо бессмысленное. Даже в отрыве от предпочтений и взглядов столкновение с этим можно назвать одним из самых странных экспириенсов не только в музыкальном плане, но и вообще в контексте современного искусства. С учетом того, что господин Масами в принципе нечасто выступает вживую, а его выступление в России, произошедшее в конце 1980-х в Хабаровске, больше похоже на городскую легенду, ограничиться просто рекомендацией здесь трудно. На выступлении Merzbow просто нужно быть, потому что вряд ли когда-то еще появится возможность столкнуться с более ультимативным перформансом.
Творчество Merzbow порождает огромное количество полярных мнений и трактовок: от обвинений в спекулятивности и надругательствах над идеей музыки до статуса одного из самых значимых музыкантов 20-го века. Количество подтекстов и влияний в его творчестве также не поддается анализу, здесь смешались в едином спорадическом порыве японский психоделический рок, авангардный джаз, акционизм, фетиш-культура и борьба за права животных, а название проекта недвусмысленно отсылает к идее «искусства из отходов» немецкого авангардиста Курта Швиттерса. Здесь смешение всех возможных форм и воплощений звука порождает сплошной концентрат энергии, лежащий иногда за пределами возможности восприятия звука.
Описывать редкие живые выступления Merzbow — занятие заведомо бессмысленное. Даже в отрыве от предпочтений и взглядов столкновение с этим можно назвать одним из самых странных экспириенсов не только в музыкальном плане, но и вообще в контексте современного искусства. С учетом того, что господин Масами в принципе нечасто выступает вживую, а его выступление в России, произошедшее в конце 1980-х в Хабаровске, больше похоже на городскую легенду, ограничиться просто рекомендацией здесь трудно. На выступлении Merzbow просто нужно быть, потому что вряд ли когда-то еще появится возможность столкнуться с более ультимативным перформансом.
Ближайшие станции метро
Лучшие подборки в Санкт-Петербурге
Архив расписания
Кафе «Вокзал 1853»наб. Обводного канала, д. 118 С
Оставить отзыв