Фестиваль «Рандеву»
Фестиваль «Рандеву»
Метро
Адрес
Номер телефона
Как добраться
Возраст
Подробнее о фестивале «Рандеву»
8 июня с 11:00 до 19:00 Малоохтинский парк в Санкт-Петербурге снова станет прибежищем для всех, кто увлечен миром игровой индустрии и очарован возможностями цифровых технологий. Третий год подряд авторское сообщество инди-разработчиков Indie Varvar's и библиотечный центр общения «Современник» организуют фестиваль цифрового искусства «Ран(DEV)у». Участников ждут лекции про индустрию геймдева; возможность поиграть в видеоигры, которых ещё нет на рынке; встреча с создателями настолок; квесты и розыгрыши призов.
11:00-19:00 Шоукейс инди-игр
Оцените самые свежие инди-проекты, созданные молодыми талантливыми игроделами, и пообщайтесь с теми, кто уже готов похвастаться успешными кейсами. Широкий выбор жанров, неожиданные сюжеты и разнообразие геймплеев на любой вкус. Приходите и поддержите самобытные отечественные разработки!
12:00-19:00 Лекторий
1. Юрий Ямщиков. «Игровой баланс»
Юрий Ямщиков – автор трёх десятков настольных игр и дополнений к ним, председатель Гильдии разработчиков настольных игр «ГРаНИ», руководитель оргкомитета конвента «Граникон» и основатель студии коммерческой разработки НИ «PRO геймдизайн». Юрий расскажет о балансе в настольных играх: что это такое, зачем нужно, какие есть способы сбалансировать игру и когда надо заниматься осознанной разбалансировкой.
2. Вера Величко. «Использование AI при создании игровой графики»
Вера Величко – профессиональный художник, основала Owl Studio (аутсорс-студию разработки игровой графики). В 2016 г. открыла онлайн-школу для художников ArtNest. С Верой рассмотрим, какие есть рабочие на данный момент пайплайны производства игровой графики с использованием AI, для каких задач какие инструменты подходят. Подробнее остановимся на пайплайне работы со Stable Diffusion. Обсудим, каким специальностям художников потребуется навык работы с AI и как в действительности появление AI на рынке влияет на запрос к художникам.
3. Владимир Аверьянов. «Slavania. Инди-способы проявить себя. Релиз и послевкусие»
Владимир Аверьянов – разработчик игры Slavania. Он поделится своим опытом создания инди-игры, проследив весь путь разработки от идеи до релиза; разберет, что нового можно придумать в платформере на примере Slavania. Также обсудим, как выделиться визуалом, аудио-сопровождением, механиками, гарантирует ли это успех проекту, и что ждет игру и разработчиков после релиза.
4. Анна Лепешкина. «Человек-оркестр: дар или проклятие. Как делать всё и сразу»
Анна Лепешкина – художник с опытом в гемдеве 10 лет. Выпустила три проекта: Potata, Almost my floor, Gravifire. На лекции поговорим о совмещении различных сфер деятельности при разработке игры и не только. Анна расскажет, как ей удается сочетать работу над артом, музыкой, геймдизайном, анимацией и сценарием в своих проектах. Даст советы, как быстро научиться новому и переключаться между разноплановыми задачами. Как в игре сохранить баланс разных частей, а не сделать хорошо только что-то одно. И нужен ли этот баланс.
5. Светлана Яковлева. «Путь сценариста: за кулисами игровых миров»
Светлана Яковлева – ведущий нарративный дизайнер 13 Novels, игровой сценарист, писатель. С ней рассмотрим особенности работы игрового сценариста, включая различия между игровой сценаристикой и нарративным дизайном. Познакомимся с разнообразием задач сценариста на проекте и разберёмся в организации работы сценарного отдела. Обсудим, как сделать свои первые шаги в игровой сценаристике, с чего стоит начать.
6. Вероника Акулич и Светлана Яковлева. Мастер-класс «От идеи до героя: создаём игрового персонажа с нуля»
Вероника Акулич – арт-директор, предприниматель и сооснователь VistorySoft.
Светлана Яковлева – ведущий нарративный дизайнер 13 Novels, преподаватель «Нарраторики». На мастер-классе придумаем игрового персонажа. Продумаем его характер, внешность и создадим запоминающийся образ. Покажем, как работают вместе сценарист и художник, и расскажем, какие сложности могут возникнуть в условиях реальной игровой разработки.
7. Владимир Ковтун. «20 способов придумать что угодно»
Владимир Ковтун — игровой продюсер и специалист по процессам. Как придумать игру? Пост в блог? Тик-ток? Статью на Дзен? Чем заниматься в жизни? Оказывается, у всего этого есть много общих механизмов.
8. Павел Бирюков. «Системный подход в игровом звуке»
Павел Бирюков работает в сфере звука с 2010 года как в киноиндустрии, так и в геймдеве. Он расскажет об этапах озвучивания игрового проекта: от подбора референсов и написания диздока, до разработки аудиосистем и аудиозависимостей в проекте.
12:00 – 16:00 Московская школа программирования для детей
На стенде Школы программистов самые юные участники фестиваля смогут:
• поиграть в аркадный автомат Шишка и Робот – разработку учеников школы;
• попробовать пройти уровни в программе Mark.Оnline, которая плавно и в игровой форме погрузит ученика в мир IT-технологий;
• пострелять из лего-стаканомета и собрать магнитный тетрис.
Кроме того, каждый сможет унести частичку фестиваля с собой благодаря «Аллее авторов», на которой мастера и художники представят свои уникальные творческие работы.
О комфорте посетителей тоже позаботятся: будет и чем перекусить, и где передохнуть, поиграв с друзьями в настольные игры от независимых разработчиков. И все это на свежем воздухе!
Подборки мест, куда попадает «Рандеву»
Ближайшие станции метро
Лучшие подборки в Санкт-Петербурге
Архив расписания
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв