Встреча «Арт-ярмарки как платформа для коллаборации бизнеса и искусства»
Ведущие эксперты в области современной культуры поделятся своими знаниями о законах и перспективах художественного рынка, международных ярмарках, традициях коллекционирования и трендах актуального искусства
Встреча «Арт-ярмарки как платформа для коллаборации бизнеса и искусства»
Метро
Адрес
Номер телефона
Сайт
Возраст
Подробнее о встрече «Арт-ярмарки как платформа для коллаборации бизнеса и искусства»
10 ноября в Амфитеатре Ленполиграфмаша состоится встреча с Анастасией Елаевой, директором по глобальному развитию оркестра и хора musicAeterna, сооснователем и лектором программы «Международные стратегии в арт-бизнесе» в Московской школе современного искусства (Universal University).
Современное искусство сегодня – не только источник вдохновения, предмет обсуждения и отражение актуальных событий, но и инструмент для развития бизнеса. Компании активно внедряют коллаборации с художниками в свои маркетинговые стратегии. Одной из главных платформ для таких проектов становятся арт-ярмарки, где партнерским спецпроектам посвящаются целые стенды, не уступающие галерейным по концепции и уровню работ. Это важный и эффективный формат репрезентации как для бизнеса, так и для художников, у которых становится больше возможностей реализовать свои идеи.
Об этом и многом другом мы поговорим с Анастасией Елаевой, автором международных исследований «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным» и «Музеи на пороге перемен: роль корпоративных партнерств», преподавателем, консультантом и профессионалом в сфере культурных коммуникаций и маркетинга.
На лекции мы рассмотрим причины, по которым бренды сотрудничают с ярмарками искусства и коллекционного дизайна, а также на примере последних крупных международных (Art Basel, Frieze, Design Miami, PAD) и российских (ярмарка 1703, Cosmoscow, |catalog|) событий в арт-мире разберем кейсы брендов BMW, Gucci, Guerlain, Loewe, Louis Vuitton, miu miu, Perrier Jouet, Ruinart, Turkish Airlines и обсудим составляющие успешного партнерства, которое может помочь как развитию арт-среды, так и бренду в достижении своих целей.
Мероприятие доступно по предварительной регистрации. Количество мест ограничено.
Фотография взята со стороннего ресурса
Подборки мест, куда попадает «Арт-ярмарки как платформа для коллаборации бизнеса и искусства»
Ближайшие станции метро
Лучшие подборки в Санкт-Петербурге
Архив расписания
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв