3марта 2019—11апреля 2019
Спектакль «Оркестр»
Мы часто воспринимаем оркестр как единый безупречный механизм, создающий звуки, но очень редко задумываемся, что каждая частица оркестра – это, прежде всего, человек с душой
Спектакли
Спектакль «Оркестр»
Метро
м. Олимпийская
Адрес
ул. Большая Васильковская, 53/3 (показать на карте)
Номер телефона
Как добраться
Киевский национальный академический театр оперетты
Цена
От 200 ₴ до 200 ₴
Длительность
105 минут
Подробнее о спектакле «Оркестр»
Эксцентричная трагикомедия на 1 действие.
Спектакль проходит на сцене «77» под крышей Национальной оперетты.
Мы часто воспринимаем оркестр как единый безупречный механизм, создающий звуки. Мы видим взлеты дирижерской палочки, синхронное движение смычков, четкость и слаженность всех «составляющих». Однако мы очень редко задумываемся, что каждая частица оркестра – это, прежде всего, человек с душой, своей историей, взлетами и падениями. Обычно жизнь артистов зрителям кажется особенной: полной творчества, успеха, приключений, любви поклонников и безмятежности. Но «Оркестр» Жана Ануя поднимает занавес и позволяет увидеть настоящего человека за маской профессиональной улыбки.
«На сцене не скандалить! Публика смотрит на нас, даже когда мы не играем. Улыбки … Очарование … Можно говорить все, что угодно, и при этом улыбаться ». Это, пожалуй, ключевая фраза, которая определяет суть не только пьесы «Оркестр», но и многие закулисные отношения вообще. Элегантно отпускать друг другу шпильки — целое искусство. А тем более, если речь идет о женском коллективе. Чем еще заниматься во время перерывов, как не оттачивать друг на друге едкие реплики, смеяться, подкалывать собеседницу? Или плести интриги вокруг одного-единственного мужчины, что играет в оркестре? В чем еще пытаться показать свое превосходство, скрывая неудачи и недостатки, как не в этом удивительном «обмене любезностями»? Ведь если бы преимущество на самом деле существовало, вряд ли бы одна из этих дамочек играла в сомнительном «оркестрике», гастролируя для развлечения публики по санаториям. И личная жизнь, наверное, не вызвала бы таких сомнений и кривотолков. Но ничего этого у героинь пьесы нет.
Длительное совместное пребывание не обязательно объединяет людей вокруг одного дела. Так почему бы ради удовольствия не пытаться создать себе другой образ? Или насочинять всевозможные легенды о своей жизни, самой поверить в них и заставить поверить других? И все бы ничего, но за всей этой бравадой внезапно оказывается настоящая жизненная драма … Но даже при таких условиях артистам надо выходить на сцену, и, скрывая эмоции, развлекать публику. Ануй говорил, что в его произведении можно насчитать до 98 различных смыслов, впрочем режиссер-постановщик Анна Горская решила пойти дальше и добавить в спектакле провокации и новизну, поэтому все женские роли исполняют … мужественные и привлекательные мужчины.
Спектакль проходит на сцене «77» под крышей Национальной оперетты.
Мы часто воспринимаем оркестр как единый безупречный механизм, создающий звуки. Мы видим взлеты дирижерской палочки, синхронное движение смычков, четкость и слаженность всех «составляющих». Однако мы очень редко задумываемся, что каждая частица оркестра – это, прежде всего, человек с душой, своей историей, взлетами и падениями. Обычно жизнь артистов зрителям кажется особенной: полной творчества, успеха, приключений, любви поклонников и безмятежности. Но «Оркестр» Жана Ануя поднимает занавес и позволяет увидеть настоящего человека за маской профессиональной улыбки.
«На сцене не скандалить! Публика смотрит на нас, даже когда мы не играем. Улыбки … Очарование … Можно говорить все, что угодно, и при этом улыбаться ». Это, пожалуй, ключевая фраза, которая определяет суть не только пьесы «Оркестр», но и многие закулисные отношения вообще. Элегантно отпускать друг другу шпильки — целое искусство. А тем более, если речь идет о женском коллективе. Чем еще заниматься во время перерывов, как не оттачивать друг на друге едкие реплики, смеяться, подкалывать собеседницу? Или плести интриги вокруг одного-единственного мужчины, что играет в оркестре? В чем еще пытаться показать свое превосходство, скрывая неудачи и недостатки, как не в этом удивительном «обмене любезностями»? Ведь если бы преимущество на самом деле существовало, вряд ли бы одна из этих дамочек играла в сомнительном «оркестрике», гастролируя для развлечения публики по санаториям. И личная жизнь, наверное, не вызвала бы таких сомнений и кривотолков. Но ничего этого у героинь пьесы нет.
Длительное совместное пребывание не обязательно объединяет людей вокруг одного дела. Так почему бы ради удовольствия не пытаться создать себе другой образ? Или насочинять всевозможные легенды о своей жизни, самой поверить в них и заставить поверить других? И все бы ничего, но за всей этой бравадой внезапно оказывается настоящая жизненная драма … Но даже при таких условиях артистам надо выходить на сцену, и, скрывая эмоции, развлекать публику. Ануй говорил, что в его произведении можно насчитать до 98 различных смыслов, впрочем режиссер-постановщик Анна Горская решила пойти дальше и добавить в спектакле провокации и новизну, поэтому все женские роли исполняют … мужественные и привлекательные мужчины.
Подборки мест, куда попадает «Оркестр»
Ближайшие станции метро
Архив расписания
—
Театр «Киевский национальный академический театр оперетты»ул. Большая Васильковская, д. 53/3
—
Театр «Киевский национальный академический театр оперетты»ул. Большая Васильковская, д. 53/3
—
Театр «Киевский национальный академический театр оперетты»ул. Большая Васильковская, д. 53/3
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв