Галереи рядом с метро «Площадь Льва Толстого»
Галереи рядом с метро «Площадь Льва Толстого»
Последние отзывы на галереи рядом с метро «Площадь Льва Толстого»
Тая
7 февраля 2022Галерея «Пинчук арт центр»Радует, что в этом месте представлены взгляды на культуру и красоту всего мира, вместе с разными жизненными аспектами ( каждый из нас особенный и конечно же увидит что то свое). Также радует уровень безопасности и работа персонала. Прекрасное место! Рекомендую!
Андрей Гартен
12 октября 2013Галерея «Пинчук арт центр»Произвело впечатление именно «общение» с охраной заведения. Хамство, беспардонность, наглая дотошность. Это если опустить детали. На самом деле, как известно театр начинается с вешаки... это место началось с бандита — охранника. Испорченный день. Почему то именно этот эпизод сохраняет память от поездки в столицу.
Влад
18 февраля 2012Галерея «Пинчук арт центр»Центр современной культуры «Пинчук» начинается с очереди: еще до открытия перед входом, на улице выстроились люди (к счастью, сегодня не очень холодно) и ждут. Потому что вначале вестибюля (так, чтобы ждать очереди нужно было именно на улице) установлен металлоискатель и охрана устраивает небольшой осмотр вещей. Про металлоискатель мне объяснил сосед — он считает что всё правильно, пускают ведь бесплатно-то. И в качестве аргументации приводит пример Алмазного фонда в Кремле (а я в качестве контраргумента — Третьяковку, где если металлоискатель-то и есть, то внутри и осмотра вещей никто не проводит).
Через минут 10 подошла моя очередь. Захожу, охранник сперва забирает мой фотоаппарат, простит достать мобильник перед рамкой. Затем я ему отдаю сумку с ноутбуком (он объясняет, что такие правила) и тогда в довесок я добавляю свой пакет — «Ты хитрый!» — спешит перейти на «ты» общительный охранник. Я отвечаю: ну раз такие правила...
Внутри лысые парни в строгих костюмах находятся чуть ли не в каждой комнате и строго наблюдают. Вид их вызывает ассоциации с девяностыми.
На втором этаже оказывается ресепшн с несколькими компьютерами, за которых можно самому изучить прошедшие выставки, альбомами выставок и художниками и небольшим книжным магазином об искусстве. Девушка на ресепшн объясняет обилие охранников ценой картин: мол, нет здесь работ дешевле миллиона долларов. В очередной раз в жизни я начинаю думать, что занимаюсь чем-то не тем. Потому как общий уровень большинства работ довольно точно охарактеризован журналом Наш! выходившим некогда в Днепропетровске. В моём вольном пересказе это — некультурное блядство псевдохудожников в пользу заигрывания с галереями и коллекционерами и имитацией подходящих форм.
На последнем этаже галереи оказывается Sky Art кафе. Так и нужно: над очень современным искусством только принятие пищи.
На выходе охранник весело интересуется, понравилось ли мне и сразу же, видимо, приняв за своего, делает вывод за меня.
Влад
24 декабря 2011Галерея «Пинчук арт центр»Зашли часов в семь-восемь вечера в будний день. Охранник на входе не впустил, объяснив это тем, что место уже закрыто.
Андрей Гартен
12 октября 2013Галерея «Пинчук арт центр»Произвело впечатление именно «общение» с охраной заведения. Хамство, беспардонность, наглая дотошность. Это если опустить детали. На самом деле, как известно театр начинается с вешаки... это место началось с бандита — охранника. Испорченный день. Почему то именно этот эпизод сохраняет память от поездки в столицу.
Влад
18 февраля 2012Галерея «Пинчук арт центр»Центр современной культуры «Пинчук» начинается с очереди: еще до открытия перед входом, на улице выстроились люди (к счастью, сегодня не очень холодно) и ждут. Потому что вначале вестибюля (так, чтобы ждать очереди нужно было именно на улице) установлен металлоискатель и охрана устраивает небольшой осмотр вещей. Про металлоискатель мне объяснил сосед — он считает что всё правильно, пускают ведь бесплатно-то. И в качестве аргументации приводит пример Алмазного фонда в Кремле (а я в качестве контраргумента — Третьяковку, где если металлоискатель-то и есть, то внутри и осмотра вещей никто не проводит).
Через минут 10 подошла моя очередь. Захожу, охранник сперва забирает мой фотоаппарат, простит достать мобильник перед рамкой. Затем я ему отдаю сумку с ноутбуком (он объясняет, что такие правила) и тогда в довесок я добавляю свой пакет — «Ты хитрый!» — спешит перейти на «ты» общительный охранник. Я отвечаю: ну раз такие правила...
Внутри лысые парни в строгих костюмах находятся чуть ли не в каждой комнате и строго наблюдают. Вид их вызывает ассоциации с девяностыми.
На втором этаже оказывается ресепшн с несколькими компьютерами, за которых можно самому изучить прошедшие выставки, альбомами выставок и художниками и небольшим книжным магазином об искусстве. Девушка на ресепшн объясняет обилие охранников ценой картин: мол, нет здесь работ дешевле миллиона долларов. В очередной раз в жизни я начинаю думать, что занимаюсь чем-то не тем. Потому как общий уровень большинства работ довольно точно охарактеризован журналом Наш! выходившим некогда в Днепропетровске. В моём вольном пересказе это — некультурное блядство псевдохудожников в пользу заигрывания с галереями и коллекционерами и имитацией подходящих форм.
На последнем этаже галереи оказывается Sky Art кафе. Так и нужно: над очень современным искусством только принятие пищи.
На выходе охранник весело интересуется, понравилось ли мне и сразу же, видимо, приняв за своего, делает вывод за меня.
Влад
24 декабря 2011Галерея «Пинчук арт центр»Зашли часов в семь-восемь вечера в будний день. Охранник на входе не впустил, объяснив это тем, что место уже закрыто.