Чт

6

марта

2014

Вс

25

мая

2014

2 года назад

Выставка Паша 183. Наше дело подвиг!

Первая персональная выставка Павла Пухова (1983-2013), работавшего под псевдонимом Паша 183.

Москва

Выставка в MMOMA — первый в российской выставочной практике проект, в котором встретятся музейное пространство и уличное искусство на примере творчества одного художника.

Паша 183 не ограничивался только граффити, к которому он обращался в начале творческой карьеры в 2002 г. На выставке предстанут иные грани уличного искусства, проявившиеся в последующих работах художника — монументальные инсталляции с использованием световых и оптических эффектов. Паша 183 размышлял о подавляющей роли индустрии в современном обществе, о пошлости и коммерциализации («Индустрия», «Аленка»), об одиночестве («Взаперти») и выходе из зоны комфорта («Поджигателям мостов — посвящение»), в память об августовском путче 1991 года превращал стеклянные двери метро в ОМОНовцев («Правда на правду — (19.08.91 — напоминание)»), в дань памяти жертвам и подвигам Великой Отечественной войны помещал на стену проекцию артиллерийского залпа 1945 года («День победы»). Работы, созданные Пашей 183 вне улиц, находятся в частных собраниях в Париже, Лондоне и Москве.

Паша 183 стал известен всему миру в 2012 году, благодаря публикациям в ряде зарубежных изданий, в том числе The Guardian, The Huffington Post, The Telegraph. В 2013 году в пригороде Парижа, он впервые показал свои живописные работы на совместной выставке с французским художником Nebay, в рамках фестиваля RussenKo. Британский художник Бэнкси посвятил Паше 183 одну из своих работ, названную «P183. R.I.P».

Характерной особенностью творчества Паши 183 было гармоничное сочетание уличного антуража и ярких, лаконичных образов. Особое место в его работах занимала музыка: он вдохновлялся лирикой русских рок-музыкантов и хип-хоп исполнителей и создавал их портреты. В 2012 году он выступил в качестве художника-оформителя рок-мюзикла TODD. Стимулируя активность зрительного и смыслового восприятия с помощью самых неожиданных выразительных средств, он предлагал выйти за мысленные пределы предложенных обстоятельств.

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

  • Очень искренняя, настоящая выставка о молодом художнике.

    Это не граффити, это городское искусство. Возврат территории города её людям. Война за городскую среду.

    По непонятным историческим причинам, город стал ничьим — не нашим с вами. А государственным, утилитарной структурой. Мы просто выходим попользоваться тротуаром, который не наш, не нашими дорогами пройтись до нужного места, смотрим на не наши дома. Даже двор — не наш, он чужой, ничей. Такова градостроительная политика как минимум последнего столетия. И застройки микрорайонов создавались, например, именно так, чтобы такого понятия, как двор вообще не было — поэтому (и не только) «спальные» районы так неуютны.

    Государство, масс-медиа, реклама делают мир не нашим, не для нас, и в то же время, так, чтобы мы постоянно в этом мире находились. Но не имели права делать что-либо не поощряемое.

    Таким предстаёт город для подростка: человека, который ещё не начал нести ежедневную службу на благо капиталистического будущего его экономической ячейки. Молодой человек вынужденно задумывается о том, что город у него отобрали и ещё до его рождения. О том, что его заманивают рекламой покупать ненужную ерунду, что в обществе создана иерархия распределения денег, гонка за ними, иерархия распределения власти по странному принципу, в котором фигурируют миллионы «начальников шлакбаумов» и прочих исполнительных идиотов, следящих за тем, чтобы заборчик был вечнозелено-желтым.

    Паша 183 — романтический герой, старающийся показать и разорвать нам этот странный несправедливый мир. Разорвать его картонную сущность, развернув прямо в этом логичном безжизненном городе живые высказывания.
    0 2 мая 2014 в 01:38
НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading