Событие «Пятна Леопарда. Танцевальный перформанс»
Событие «Пятна Леопарда. Танцевальный перформанс»
Подробнее о событии «Пятна Леопарда. Танцевальный перформанс»
Драматург Екатерина БОНДАРЕНКО
Хореограф Татьяна ГОРДЕЕВА
Исполняют: Татьяна ГОРДЕЕВА, Екатерина БОНДАРЕНКО
О спектакле «Пятна леопарда» трудно говорить, потому что в его основе — юридический анекдот о реальном предпринимателе из Екатеринбурга, и если его рассказать, то это станет спойлером всего спектакля.
Скажем только, что пятна леопарда здесь — это далеко не только поэтический образ или символ китчевого стиля.
Социальный, философский, танцевальный и юмористический пласты в «Пятнах леопарда» постоянно перекрывают друг друга: не зря этот перформанс заявлен авторами как методологически сложное театральное исследование.
Кроме всего прочего зрителям дадут шанс по-новому осознать свое тело.
Театрал: «Уникальность «Пятен леопарда» в удачном сотрудничестве драматурга и хореографа (которые сами же и выступают актрисами и танцовщицами), в фокусном обращении в болевую точку современности, в умной композиционной работе. Эта работа и для широкого российского зрителя, который испытывает шок, катарсис, узнавание, и отличный кейс для фестивалей».
http://www.teatral-online.ru/news/15500/
Театральный буфет: «Авторы вслух, изображая мысли телом, в словах и в пластике рассуждают о природе права: как это — что-то иметь, как это — что-то приобрести. Драматург-Бондаренко предлагает, Гордеева исполняет: вы хотите нарушить право прямо сейчас? Да. — Спойте, про жизнь. — Что спеть? О любви. — Ну, это не совсем жизнь. И звучит фонограмма «А не спеть ли мне песню о любви».
http://www.butheatre.ru/news/article/328
Татьяна Гордеева: «Наш танцевальный перформанс — это результат сотрудничества танц-художника и драматурга. Изначально идея была предложена Катей. Вспоминая первый наш разговор и Катин интерес — это касалось обширной темы жалоб. Через рефлексию персонального опыта в дискурсе власти, через практику движения, танца, а также других методов исследования тема трансформировалась в «тело-другого». Перформанс крепнет только на показах. Для структурного решения использовалась реальная история одного судебного разбирательства, и на первом внутреннем показе в Москве присутствовал человек, который был его центром. Для нас это был очень специальный опыт. Наверное, не так часто в современном танцевальном перформансе в зале тот, о ком так или иначе ведется речь на сцене».
Екатерина Бондаренко:
«Очень дорогая для меня работа, в которой, в том числе, размышления на тему документальности. Важная еще и потому, что я впервые на сцене, и это преодоление и работа с телом, которое для меня по-прежнему загадка».
Билеты здесь https://tickets.meyerhold.ru/tickets.php?event=1680
Архив расписания
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв