Чт

25

июля

2013

19:30

3 года назад

Событие Loveworks — истории любви мировых брендов с их потребителями

25 июля в 19:30 креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia и Центр современной культуры «Гараж» представит новую книгу Loveworks.

Москва

Loveworks

— сборник 20 клиентских кейсов Saatchi & Saatchi, в числе которых такие компании, как Lenovo, Guinness, Safeguard, Camry, Lexus, Cheerios, T-Mobile, Visa, Miller, Skol и The Ritz-Carlton, ставшие мировыми брендами благодаря теории лавмарок.

На презентации книги в Москве Шеннон Куллум, CEO Saatchi & Saatchi Russia, расскажет, как благодаря известной философии лавмарок лучшие мировые бренды достигли лидирующих позиций на мировом рынке.

Посмотреть выборку из книги онлайн можно на сайте www.loveworksthebook.com.

Вход свободный, количество мест ограничено

Дискуссия будет проходить на английском языке с синхронным переводом. Для получения наушников необходим паспорт или водительские права.

место проведения:

Музей современного искусства Гараж

Парк Горького, слева от центрального входа, у Пионерского пруда

Ваша оценка:

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

Фестиваль

Политех

Парк культуры и отдыха Парк Горького

  • Natalia Lvova
  • Юлия Болдырева
27 мая

Фестиваль науки, искусства и технологий.

бесплатно

Фестиваль

Фестиваль крафтового сыра

Дизайн-завод Флакон

  • Анна
завтра

Дегустация, сырное казино, мастер-классы и лекции сыроваров из Франции, Италии и других стран.

А-а-ах, ещё события loading