Ср

8

ноября

19:00

через 15 дней

Занятие Креативный текст в действии

Совершенствуем навыки и технику письма.

Москва

Теперь, когда мы знаем, что тексты бывают образные и рациональные, романные и панорамные, когда мы умеем видеть и слышать мир, задавать вопрос человеку, создавать его словесный портрет, рассказывать о нем историю, попробуем воспринять тексты функционально, попробуем ощутить их через действие, которое они оказывают на пишущего и на воспринимающего. Знание жанровой системы в литературе и публицистике поможет нам в этом. Обращение к уже известным авторам, как и знакомство с новыми, придаст уверенности в собственных силах и вдохновит на новые маршруты по территории креативного текста.


Программа курса

1 урок: Текст-знакомство

Можно ли разглядеть человека между строк и протянуть руку незнакомцу/незнакомке в словах? Как оценить коммуникативные возможности текста?

2 урок: Текст-присутствие

Как рассказать о событии, свидетелем которого Вы стали, как удачно выбрать стенд-ап? Как сценически выстроить драматургию текста? Как включить в репортаж артистический компонент?

3 урок: Текст-переживание

Как поместить знакомство с новым местом и человеком в очерковую форму? Как проявить в словах эмоциональную составляющую встречи?

4 урок: Текст-впечатление

Как через текст влюбить читателя в книгу, в спектакль, в фильм, в выставку? Как эстетически проявить себя в рецензии? Можно ли спугнуть читательский интерес к арт-объекту?

5 урок: Текст-страх и текст-трепет 

Можно ли победить страх через текст? Что эффективнее писать при этом: триллер или фельетон, рассказывать трагическую историю или создавать пародию? Насколько важна при этом психологическая устойчивость пишущего и его бессознательная мотивация? Как создать позитивное настроение в тексте?

6 урок: Текст-прикосновение и текст-вкус

Может ли текст обжигать, леденить? Быть струящимся как шелк? Способен ли источать аромат, быть пряным, терпким, горьким, кислым? Ищем слова и выражения, помогающие сделать гастрономический рецепт вкусным, а модный обзор тактильным.

7 урок: Текст-признание

Как написать проникновенное письмо? Раскаяться, поделиться самым сокровенным? Можно ли искусно притвориться в слове?

8 урок: Текст-поступок

Может ли колумнист вызвать в читателе ответное действие? Какова роль этической составляющей при этом? Что такое хорошо и что такое плохо в высказывании?

Записаться

место проведения:

Школа Seasons

«Флакон», Большая Новодмитровская улица, 36/4, строение 12

    +7 (495) 646 78 28

в другие дни:

Ср 15 ноября

  • через 22 дня 19:00–21:00

    Школа Seasons

    «Флакон», Большая Новодмитровская улица, 36/4, строение 12

Ср 22 ноября

  • через 29 дней 19:00–21:00

    Школа Seasons

    «Флакон», Большая Новодмитровская улица, 36/4, строение 12

Ср 29 ноября

  • через 36 дней 19:00–21:00

    Школа Seasons

    «Флакон», Большая Новодмитровская улица, 36/4, строение 12

Ср 6 декабря

  • через 43 дня 19:00–21:00

    Школа Seasons

    «Флакон», Большая Новодмитровская улица, 36/4, строение 12

Ср 13 декабря

  • через 50 дней 19:00–21:00

    Школа Seasons

    «Флакон», Большая Новодмитровская улица, 36/4, строение 12

Ср 20 декабря

  • через 57 дней 19:00–21:00

    Школа Seasons

    «Флакон», Большая Новодмитровская улица, 36/4, строение 12

  • 19:00–21:00

    Школа Seasons

    «Флакон», Большая Новодмитровская улица, 36/4, строение 12

Ср 27 декабря

  • через 64 дня 19:00–21:00

    Школа Seasons

    «Флакон», Большая Новодмитровская улица, 36/4, строение 12

Ваша оценка:

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

А-а-ах, ещё события loading