Лекция «Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту»
В рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».
Лекция «Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту»
Подробнее о лекции «Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту»
Для продвижения на рынки определенных продуктов, использующих инновации, наиболее эффективен именно медиаконтент.
16 июля состоится лекция «Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».
Разработчики новых технологических продуктов всегда хотят знать, что может подтолкнуть человека начать использовать их изобретение и кто он, этот новатор, который рискнет потратить свои деньги на неизведанное.
Маркетологи научились описывать группы потребителей, готовых воспринять продукты, в которых использованы разные типы инноваций — эволюционные и революционные.
Для продвижения на рынки определенных продуктов, использующих инновации, наиболее эффективен именно медиаконтент.
Обо всем этом расскажет в ходе лекции Татьяна Комиссарова, профессор Института менеджмента инноваций, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Приглашаются все желающие.
Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.
Архив расписания
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв