Лекция «Digital профессии — сегодня и завтра»
Бесплатная образовательная программа о компьютерной графике VFX, технологиях виртуальной реальности и геймдизайну
Лекция «Digital профессии — сегодня и завтра»
Подробнее о лекции «Digital профессии — сегодня и завтра»
Совместная образовательная программа Школы компьютерных технологий Scream School и Культурного центра ЗИЛ будет полезна школьникам выпускных классов и всем, кто собирается сменить сферу деятельности, а также профессионалам смежных областей и всем заинтересованным.
Цикл даст возможность узнать, как устроен мир специалистов компьютерной графики, научиться различать функционалы геймдизайнера и продюсера игр, и, наконец, разобраться, что такое «виртуальная реальность» (VR-технологии). Ключевые игроки индустрии помогут разобраться в особенностях уже существующих профессий, которые в результате цифровых трансформаций приобрели дополнительные значения, а также познакомят с новыми профессиями сферы компьютерных технологий, которые уже являются самыми востребованными на рынке.
Расписание занятий:
2 марта. Архитектор VR: how is it? Лекция Владимира Дегена (CEO & Founder студии Chingis) о том, какими навыками должен обладать специалист VR и какие вершины откроет профессия в будущем.
16 марта. Геймдизайн — конструирование эмоций. Лекция Александра Панькова (креативный директор Allods Team — Mail.ru) будет посвящена профессии геймдизайнера — специалиста, который разрабатывает, проектирует и создает игровой мир.
6 апреля. Профессия VFX-художника в России. Лекция Виталия Волкова ( FX-художник и CG-супервайзер, среди кинопроектов: «Вий», «Сталинград», «Метро», «Левиафан» и др.) о роли визуальных эффектов в современном кинопроизводстве. Какие существуют специалисты, и какими методами они создают графику, о перспективах профессии VFX-художника.
Архив расписания
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв