WooWooGame в Москве

Ночь (с полуночи до 6 утра) Утро (с 6 до 12) День (с 12 до 17) Вечер (с 17 до полуночи)
Кол-во человек:
Найти

Хоррор-перформанс Панацея. Hard Rock

Хоррор в ритме экшн-преследования в огромном пространстве из 12 локаций

Последние отзывы

Оля Кирьянова о квесте Панацея. Hard Rock
Ну что я могу сказать. Желания имеют свойство исполняться и вот, мы на обновленной «Панацее», и только вдвоем (наконец-то долгожданный опыт прохождения игры в подобном формате). Если вы спросите меня, с чем же ассоциируется «Панацея 2. HARD ROCK», то мой ответ один — беспощадный и безумный экшен, приправленный хорошей порцией сумасшедшего юмора. Итак, волею судеб мы оказались в баре небезызвестного городка, где нас уже ждали, причем очень давно. Поэтому к нашей встрече уже все было готово, но вот что — это уже предстояло нам узнать после. «Яркий свет цветомузыки разбавил легкий полумрак просторного бара. Нас встретила теплая улыбка бармена, а его ненавязчивый разговор на разносторонние темы притупил наше внимание. Предложение выпить. Звон стекла. Терпкий напиток. И понеслась…» То, что происходило дальше — просто не подлежит описанию словами. Но однозначно могу сказать, что через игру подобного формата ребятам удалось показать нам все грани безумного городка, на улицах которого мы оказались (а вот по собственной воле или нет — это уже решалось не нами). Каждая комната — отдельная история, в которую тебя тут же погружали с головой. В некоторые моменты мы просто выпадали в осадок — настолько все было безумно и шокирующе, в другие — нам буквально сносило голову от происходящего и мы просто поддавались сумасшедшей атмосфере, в которой тонкая грань страха была стерта непередаваемой динамикой и неожиданным юмором. Ну а особенно мы оценили легкие отголоски того самого городка, в который нас (в прошлый раз) привела погоня за горящими сенсациями (кто был — тот поймет). Бежать, ползти, лететь, карабкаться и просто прятаться — ни минуты покоя. Тот самый момент, когда хочется передышки, но ее просто нет. Помню, как мы забежали в одну из комнат, поняли, что в ней никого нет и просто упали на стулья, чтобы банально перевести дух — уж поверьте, персонажи заставят вас попотеть (и буквально и фигурально). Как нам сказали ребята, цель обновлённой игры — уйти от формата хоррора, и эта игра не была похожа на этот жанр. Даже если персонажи и пугали, то разве что неожиданным появлением, так как в дальнейшем все действия превращались в полнейший фарс, что мы уже ничего не воспринимали всерьез и просто ухахатывались с происходящего вокруг. Ребята, от всей души говорим спасибо за такую динамичную, атмосферную и безумную игру — это было круто, начиная от встречи и заканчивая веселыми посиделками после игры — все было на высоте и мы рады, что смогли пережить эти маленькие истории сумасшедшего городка. Мы обязательно вернемся и в этот раз уже будем готовы.Читать дальше

А-а-ах, ещё местаloading