Квесты в Юго-Восточном административном округе (ЮВАО) Москвы

Ночь (с полуночи до 6 утра) Утро (с 6 до 12) День (с 12 до 17) Вечер (с 17 до полуночи)
Кол-во человек:
Найти

Пойти сейчас! скидка Большой компании Корпоратив Экшны Перформансы Хорроры: страшные Веселые На день рожденья Для свиданий Детские квесты Семейные Девушкам Эротические Сложные Необычные Куда не идти :(

Квесты в Юго-Восточном административном округе Москвы — теперь найти подходящий квест ещё проще! Для вашего удобства и экономии времени мы создали подборку квестов по всем округам Москвы. Почти в каждом, даже самом далеком уголке нашего города, есть интересные игры, о которых вы могли не знать. Квесты в ЮВАО отлично подойдут для людей, которые привыкли тратить больше времени на развлечения, чем на дорогу до них! Вы не хотите стоять в московских пробках? Дети плохо переносят дорогу? А может вы с коллегами просто решили "заскочить" на квест после работы? Теперь это не проблема! Узнать весь список квестов в СВАО, а также цены, адреса и отзывы поможет наш сайт А-а-ах.ру. Найдите лучшие квесты рядом с вами и отправляйтесь в мир полный приключений и загадок!

Самая большая игра Москвы Мослабиринт

2 — 20 человек
5000 — 30000 рублей
От 6 лет до 100 лет!
Пройти самое большое приключение!

Крупнейший квест и лабиринт мира! 2000 м² игры с 6 частями прохождения большой командой!

Мистический квест Призрак

Квест с красивой мистической атмосферой и двумя режимами сложности

Квест-трансформер Гекса

2 — 4 человека
3000 — 4000 рублей
От 12 лет
Совладать с пространством

Новый формат квеста с видоизменяющимся пространством, где правила диктует сама комната

Хоррор-перформанс Панацея

Хоррор в ритме экшн-преследования в огромном пространстве из 12 локаций

Квест по мультфильму Корпорация монстров

Семейный квест для любителей попугать, посмеяться и почувствовать себя в роли настоящих монстров!

Космический квест Туртурион

2 — 5 человек
3500 — 4500 рублей
От 16 лет
Предотвратить катастрофу

Высокотехнологичный эскейп, построенный на основе авторского сценария в жанре Sci-Fi

Хоррор-перформанс Ангел Смерти

Исторический хоррор с актёрами в атмосфере ужасов концлагеря «Аушвиц»

Квест Ночь в музее

2 — 4 человека
2500 — 4500 рублей
От 14 лет
Оказаться в ожившем музее

Новый квест с ожившими экспонатами музея

Квест-перформанс КлоунАда

Хоррор на устойчивость к коулрофобии с дъявольской игрой актёра

Квест в реальности Ограбление банка

Технологичный квест про ограбление, где у вас будет всего несколько прав на ошибку

Квест в реальности Эротическое приключение

Единственный в своём роде квест с эротическим уклоном для людей с отличным чувством юмора

Игровой театр МСК 2048

Открытый театрально-игровой мир постапокалиптической Москвы на территории завода «Кристалл»

Арт-хоррор Insane

Квест в формате перформанса с живыми актёрами-призраками

Квест в реальности Последнее интервью

Один из самых страшных квестов в реальности с живым маньяком

Квест в реальности Авиакатастрофа

Выбираемся из настоящего самолета!

Квест по культовой игре Fallout: Ядерная весна

Квест по культовому Fallout с распределением ролей и разными вариантами концовок!

Квест-перформанс Адреналин

Расследовать загадочное исчезновение профессора Дэвида Гофмана

Квест в реальности Шепот

А что Вы знаете о загробном мире?

Квест-перформанс Эпидемия

Проникнуть на объект, где тестировались и хранились все штаммы самых опасных вирусов планеты

Квест-перформанс Логово

Вся планета Земля охвачена смертоносным вирусом, о происхождении которого никому ничего не известно!

Квест Операция «Пингвины»

Ваша задача — во что бы то ни стало спасти пингвинов

экшн-квест Поставщики смерти

Вы попали в западню, вам больше никто не поможет! Вас никто не спасет кроме вас самих!

Квест Исходный код

Ты окажешься в вагоне поезда: реальные размеры, фактуры

Квест в реальности В пасти безумия

Проникнуть в сознание убийцы и получить информацию о местонахождении последней пропавшей девушки

Последние отзывы о квестах в Юго-Восточном административном округе (ЮВАО) Москвы

Оля Кирьянова о квесте Панацея
Ну что я могу сказать. Желания имеют свойство исполняться и вот, мы на обновленной «Панацее», и только вдвоем (наконец-то долгожданный опыт прохождения игры в подобном формате). Если вы спросите меня, с чем же ассоциируется «Панацея 2. HARD ROCK», то мой ответ один — беспощадный и безумный экшен, приправленный хорошей порцией сумасшедшего юмора. Итак, волею судеб мы оказались в баре небезызвестного городка, где нас уже ждали, причем очень давно. Поэтому к нашей встрече уже все было готово, но вот что — это уже предстояло нам узнать после. «Яркий свет цветомузыки разбавил легкий полумрак просторного бара. Нас встретила теплая улыбка бармена, а его ненавязчивый разговор на разносторонние темы притупил наше внимание. Предложение выпить. Звон стекла. Терпкий напиток. И понеслась…» То, что происходило дальше — просто не подлежит описанию словами. Но однозначно могу сказать, что через игру подобного формата ребятам удалось показать нам все грани безумного городка, на улицах которого мы оказались (а вот по собственной воле или нет — это уже решалось не нами). Каждая комната — отдельная история, в которую тебя тут же погружали с головой. В некоторые моменты мы просто выпадали в осадок — настолько все было безумно и шокирующе, в другие — нам буквально сносило голову от происходящего и мы просто поддавались сумасшедшей атмосфере, в которой тонкая грань страха была стерта непередаваемой динамикой и неожиданным юмором. Ну а особенно мы оценили легкие отголоски того самого городка, в который нас (в прошлый раз) привела погоня за горящими сенсациями (кто был — тот поймет). Бежать, ползти, лететь, карабкаться и просто прятаться — ни минуты покоя. Тот самый момент, когда хочется передышки, но ее просто нет. Помню, как мы забежали в одну из комнат, поняли, что в ней никого нет и просто упали на стулья, чтобы банально перевести дух — уж поверьте, персонажи заставят вас попотеть (и буквально и фигурально). Как нам сказали ребята, цель обновлённой игры — уйти от формата хоррора, и эта игра не была похожа на этот жанр. Даже если персонажи и пугали, то разве что неожиданным появлением, так как в дальнейшем все действия превращались в полнейший фарс, что мы уже ничего не воспринимали всерьез и просто ухахатывались с происходящего вокруг. Ребята, от всей души говорим спасибо за такую динамичную, атмосферную и безумную игру — это было круто, начиная от встречи и заканчивая веселыми посиделками после игры — все было на высоте и мы рады, что смогли пережить эти маленькие истории сумасшедшего городка. Мы обязательно вернемся и в этот раз уже будем готовы.Читать дальше
Александра о квесте Мослабиринт
Это самый-самый лучший квест, на котором приходилось бывать!!! (а посетили уже порядка десяти квест-комнат ранее) Рекомендуем абсолютно всем! И совсем не важно сколько вас в команде. Впечатления будут невероятными. Ходили командой из 3 человек. Изначально Мослабиринт привлек тем, что это самый большой не наземный лабиринт мира. Но а в итоге оказался просто ошеломительным квестом. Спасибо огромнейшее организаторам! Это нечто))) За эти 70 минут ты забываешь, что это просто игра и погружаешься полностью в атмосферу лабиринта. Запомните — ищите и собирайте монеты! Они могут быть где угодно. Это ваш ключ к свободе. Итог: сходить нужно обязательно! Масса впечатлений гарантированно :)Читать дальше
Дина Колобова о квесте Ограбление банка
Для ограбления однозначно нужна слаженная команда. Антураж на пятерку, интерьер не бутафория, а напротив все натурально и качественно. Захотелось прийти поиграть еще раз!
Ирина о квесте МСК 2048
Опыт ролевых игр у меня большой, да и перфомансов тоже, поэтому была возможность откинуть восторги и проанализировать игру как следует. Отзыв будет скорее негативный, поскольку много моментов, которые помешали мне насладиться игрой в полной мере. Во-первых, это не ролевая игра. Вот ни разу, нигде. То, что очень удобно для монетизации, а именно сопряжение всех игроков в единую безликую массу, вовсе не играет на пользу погружению. Нам присвоили номера, отобрав нашу личность, не дали ни разу высказаться или хотя бы минимально отойти от собственной сюжетной линии, которая у каждого игрока обуславливалась фракцией, которую он выбрал. Одному из нашей троицы было откровенно скучно, потому что людей оказалось больше, чем нужно было для заданий, а другой все время пытался как-то взаимодействовать с актерами вне предложенных ему действий, но они уходили от разговора и придерживались скриптов, прям как НПС в компьютерной игре. Это было разочарованием, ведь нам позиционировали игру как свой отдельный мирок, который живет благодаря действиям игроков. Нет, все предопределено заранее, это именно что иммерсивный театр, где ты зритель, который может один раз проголосовать и сказать «овсянка, сэр!», но не более. Во-вторых, слииишком много народу. У нас было 37 человек всего, и этого было явно дофига, на локации было очень душно и тесно. Чувствуется, что помещение не было рассчитано на такое кол-во человек, но во имя окупаемости и прибыли было решено наплевать на эти мелочи. В-третьих, сама локация, безусловно, заслуживает отдельного внимания. Она крута, антуражна и продумана, все сделано максимально качественно, долговечно, дизайнеры постарались на славу, снимаю перед ними шляпу. Но. Сложилось впечатление, что создатели хотели впихнуть невпихуемое, и заделали на 300 кв м столько помещений, сколько смогли придумать. Так вот из-за такого обилия разных помещений некоторые из них тупо не уместились в нормальном размере и представляли из себя мааленькие чуланчики, где двоим негде развернуться. В результате все это выглядит, скорее, как игрушечная база, нежели что-то реалистичное, поэтому и ощущаешь себя все время на квесте, в игре, а не в настоящем бункере. В-четвертых, квесты. Тут двоякое впечатление, потому что сначала были квесты а ля подай-принеси, видимо, нацеленные на изучение базы и знакомство с локациями. Окей, допустим. Но дальше нам зашло только потому, что так вышло, что из всех, кто был с нами в одной фракции, остались только мы с другом. И все. Остальные куда-то рассосались, и вакцину остались добывать мы вдвоем, и успешно ее добыли, надо отметить. Но как раз благодаря тому, что на нашу долю досталось заданий, рассчитанных на шесть человек, нам было чем заняться, и это было весело. Наш друг, который остался в другой фракции, откровенно скучал, потому что задания доставались только самым инициативным. Если ты хоть немного проявишь нерешительность или не будешь лезть впереди паровоза, как это делали мы, останешься не у дел. А, да, и еще было бы неплохо дать игрокам какие-нибудь отличительные знаки, а то чувствуешь себя бабкой на базаре, когда кричишь на всех проходящих «батарейку ннада?», «а кому консервы? Консервы кому!». В-пятых, сама задумка, которая Противостояние. Мы оказались в очень странной ситуации, потому что фракция медиков, куда мы попали, хоть и заявлена на стороне Порядка, на деле оказалась нейтральной чуть более, чем полностью. Мы бегали, занимались своими делами, пытались спасти всех, а не выиграть какую-то эфемерную политическую стычку, и в результате оказались не у дел. Нас это не расстроило, а даже позволило взглянуть на все эти события, на которые у нас не хватило времени, со стороны. В конечном итоге эти две противоборствующие стороны для нас ничем не отличались друг от друга. Я не сомневаюсь, что каждой из них промывали мозги насчет другой, и это жизненно. Но не знаю, задумывалось ли это создателями, но ни одна сторона ничем не лучше другой, и если ты не вникаешь в их разборки, то понимаешь, насколько это противостояние бессмысленно. Мы не хотели быть ни на чьей стороне, но выбора нам не оставили (см. п. 1), поэтому выбрали Порядок, просто потому что нам понравился Генерал, в отличие от этой крикливой бунтарки. В-пятых, и, наверное, в-самых главных, КОНЦОВКА! Как меня расстроила концовка, пусть и эффектная и красивая, но такая бессмысленная. Точнее, благодаря ей обессмысливается все, что ты делаешь на протяжении игры. Я понимаю, да, это театр, как я уже сказала, и, по сути, там и не должно в таком случае ничего от тебя зависеть. Но хотя бы видимость, как на перфомансах, создать можно было бы, а тут в итоге появляется такое чувство тщетности бытия, аж грустно. И это я еще не сказала о том, как обидно замяли ветку с вакциной, не дав основной массе народу нормальных объяснений и в качестве итога побрызгав на них пульверизатором, ну конечно, они ничего не поняли! Самого главного-то не сказали им ни в процессе, ни в конце! И я понимаю, почему так сделано — тогда не получилось бы эффектной концовки, можно было бы просто закончить на этом и сказать «все, ребят, расходимся». Но нам, как игрокам, которые вдвоем вытянули эту ветку и спасли всех, было печально. Как итог: красиво, красочно, обалденная и неподражаемая игра обаятельных актеров, потрясающе задекорированная локация и хорошая, крепкая канва просто потерялись на фоне частой скуки от кат-сцен, где актеры много говорят ни о чем, на фоне духоты и тесноты, неинтересных квестов и откровенно слитой ролевой и игровой составляющей.Читать дальше
Инга о квесте Призрак
С сестрой сходили недавно на квест Призрак, ооо, ребятушки такой адреналин был, капец просто. До сих пор немного страхово)))). Декорации огонь. Комната для ожидания очень понравилась, админы вежливые и дружелюбные, работают отлично.
Grimalschi Nadya о квесте Гекса
Ходили вдвоем с мужем . Квест очень понравился, пространство изменяется с каждой разгаданной загадкой . Все поддается логике . Неожиданное начало . Нам очень понравилось , создатели большие молодцы !
Артур о квесте КлоунАда
Изначально квест очень понравился: классные декорации, отличная атмосфера. Но все это было резко перечеркнуто действиями одного из актеров- известного Антона с «Поставщиков смерти». Было оговорено, что не нужно причинять боль, не хочется уходить с квеста с синяками или в рваной одежде...Но упомянутый актер, в силу отсутствия выдающихся способностей, а то и по иным причинам, прибегает в грубой силе и на следующий день на работу приходишь с синяком под глазом. Любителям быть избитыми- советую, остальным-однозначно нет.Читать дальше
Виктория о квесте Логово
Проходила Логово до этого и решила пройти тестовую игру после перезапуска. Это было нечто! Проходила на уровне хб, но контакт очень аккуратный, так что не осталось ни одного синяка. Индивидуалка это нечто! Очень хотела, чтобы хирург продолжал ставить ставить свои опыты! Актёры очень грамотно распределили контакт и его хватило абсолютно всем игрокам нашей команды. Огромное спасибо девушке, которая нас встретила!! Учла все наши пожелания! Ребята смогли не только сохранить то, что было, но и пресекали много нового! Всем советую пройти этот квест! Ребята, вы лучшие!!!Читать дальше
Леночек Женькина о квесте Эротическое приключение
Для мальчиков — самое то!!! Да и девчонки не заскучают. Очень необычно, в некоторых моментах даже познавательно))))) А главное — не страшно! Короче, здорово!
Ольга Дмитриева о квесте Поставщики смерти
Маленькие дети, ни за что на свете, не ходите к этим, злым ПоставщикамТам у них два брата, страшных, бородатых будут вас пытать, бить и обижать, на фиг оно надо, будете страдать Вы на квест??? Идёмте... Даже, если бы, этот вопрос был задан не в забытой богом дыре, а в самом центре мегаполиса, человек, который его задал, выглядел бы не менее устрашающеУж поверьте... С невозмутимым видом, нас пригласили следовать за ним, и, несмотря, на абсолютно хладнокровное поведение хозяина, перечить ему совершенно не хотелось По видимому, находясь в очень хорошем расположении духа, что то напевая под нос, незнакомец провел нас по этажам, любезно предлагая воспользоваться уборной. Настроение незнакомца,явно улучшается с каждой минутой, и буквально через пару минут, становится ясно, почему он так рад гостям☠ Встречайте! Ещё одни пришли поиграть!!! Встреча состоялась напряжённой, восстановленные за неделю нервные клетки , стремительно начали дохнуть и, видимо, это ещё не самое худшее, как оказалось позже Оказавшись в полной власти кровных родственников, какие только испытания не выпали на нашу несчастную долю Абсолютная дезориентация, пожалуй это первое, что ощущаешь, оказавшись в логове братьев Нам, в полной мере, дали прочувствовать роль жертвы, с ее беспомощностью и нарастающим отчаянием Но шанс на спасение есть всегда и начавшийся дикий экш, добавлял реалистичности всему сюжету Не без труда, но с боем, минуя все препятствия, впереди забрезжил ✨ и братья остались ни с чем, разве что с носом и воспоминаниями о нашей смекалке что- что, а быстро бегать мы умеем! Абсолютно для всех (а мы ,далеко не любители получать люлей от маньяков) Поставщики Смерти стал процентов лучшим квестом в своём роде, окончательно и бесповоротно, нас покорили образы Албанских братьев, их уютное гнёздышко и совершенно адекватное взаимодействие Всё увиденное, однозначно заслуживает попадания в Топ , по мнению самой смелой части нашей команды которая не побоялась, встретиться лицом к лицу, с ужасом здешних мест и выбралась☝☝☝ с первоначальным набором органов Спасибо Вам страшные, злые дядьки!!! Вы потрясающие!!! С уважением, 1/2 — Лучшая часть команды НЕ Б.З.Д.И. Читать дальше

А-а-ах, ещё местаloading