Театры в Центральном административном округе

Квесты в Центральном административном округе Москвы — теперь найти подходящий квест ещё проще! Для вашего удобства и экономии времени мы создали подборку квестов по всем округам Москвы. Почти в каждом, даже самом далеком уголке нашего города, есть интересные игры, о которых вы могли не знать. Квесты в ЦАО отлично подойдут для людей, которые привыкли тратить больше времени на развлечения, чем на дорогу до них! Вы не хотите стоять в московских пробках? Дети плохо переносят дорогу? А может вы с коллегами просто решили "заскочить" на квест после работы? Теперь это не проблема! Узнать весь список квестов в СВАО, а также цены, адреса и отзывы поможет наш сайт А-а-ах.ру. Найдите лучшие квесты рядом с вами и отправляйтесь в мир полный приключений и загадок!

Спектакль для одного зрителя Smile OFF

Пойти на спектакль

Сенситивное переживание для одного зрителя

Электротеатр Станиславский

Самая сложно устроенная театральная площадка Москвы на Тверской

Театр Большой

Один из самых значительных театров мира открывается после реставрации

Театр Гоголь-центр

Театр внутри города, город внутри театра. Творение Кирилла Серебренникова

Театр Практика

Пойти в театр или заняться саморазвитием

Театр С.А.Д.

Театр С.А.Д. — новое культурное пространство Москвы

Коллективный проект Театр.doc

  • Polin Kuprin
  • Сергей
  • Dmitry Trushin
Купить билет

Посетить добровольный некоммерческий театр, в котором не играют

Театральный проект Открытая Сцена

Площадка для профессиональной молодежи — режиссеров, художников, артистов

Институт современного театра Центр Мейерхольда

Современный театр, новое образование, поддержка инициативы, театральный поиск

Театр Квартет “И”

Посмотреть театр Леонида Бараца, Александра Демидова, Камиля Ларина и Ростислава Хаита

Театр кукол Театр Образцова

Мировой кукольный центр

Учебный театр Институт Щукина

Первая сцена для студентов театрального института, с которой вышли многие звезды

Театр Театр Вахтангова

Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова

Театральный центр На Страстном

Первая открытая некоммерческая площадка в Москве

Театр МХАТ имени Чехова

Посмотреть бессмертные спектакли в классической постановке

Театр Малый

Сходить в русский классический театр

Театр Театр вкуса

Первый и единственный в Москве Кулинарный театр

Пространство Актовый зал

Актуальная культура в действии

Откровенный театр Театр Кирилла Ганина

Самый интимный и веселый театр, где все актеры на сцене обнажаются

Театр Бу...

Театр необычных постановок и еще более необычных идей для будущих постановок

Театр Театр Моссовета

Государственный академический театр имени Моссовета

Культурный центр Покровские ворота

Духовная библиотека, центр основан католиками и православными в 1993 году

Театр Другой театр

«Дочерний» проект театра «Квартет И»

Последние отзывы о местах из раздела Театры в Центральном административном округе

Вероника Веселова о месте Прямой эфир
Театр работает не только как выездной на мероприятиях и гастролях, но и на своей площадке. Комедии, мюзиклы, детские спектакли. Номера телефонов здесь указаны не верно. Корректный номер +7 (965) 325 88 57
Анна о месте Et Cetera
Недавно были здесь на спектакле «Лодочник». Остались под впечатлением. Очень необычная сцена, очень талантливая игра актеров, невероятная мимика у главного актера... С удовольствием вернемся на другие постановки))
Анна о месте Институт Щукина
Одно из самых любимых мест в Москве. Очень хороший репертуар, качественные постановки, очень талантливая игра. Стоимость билетов более чем демократична. Стараемся каждый год выбраться хотя бы на 5-8 спектаклей... и так уже лет 6)) место хуже не становится!
Дженифер о месте Большой
Даже опера в Вене не сравнится с Большим! Русские forever!
Дарья о месте Гоголь-центр
Здесь очень хорошо, уютно, и всегда хочется сюда вернуться!
Театр С.А.Д. о месте С.А.Д.
ШЕКСПИР, И НОЧЬ, И СЛЁЗЫ, И КОВАРСТВО, И ЛЮБОВЬ… Бесконечная игра со светом, напряжённые и тревожные сцены, Гамлет на языке хореографии, царица Мэб в маскарадном костюме, трагичные монологи, заставляющие замирать зрительный зал, атмосфера таинственности и тишины, внезапно переходящей в крик, и лёгкий комизм «Венецианского купца», удивительным образом вплетённый в действие, — и всё это в одной постановке. Пространство сцены раскрывается к зрителю, и выходит она — певица! Музыка тонкой, изящной вуалью накрывает всех. «Как это красиво и художественно соединить? Возможно ли такое?» — спросите вы. Не только возможно, а уже воплощено! 29 октября в Театре С.А.Д. состоялась премьера спектакля «Шекспир. Ночь».sp1 Сложнейшая задумка — объединить в одном спектакле фрагменты из разных пьес У. Шекспира — необычно, интересно и талантливо реализована режиссёром Виктором Алфёровым. Чёрные замыслы, явления призраков, кражи и обманы — всё совершается ночью. Именно это становится общим для всех отрывков, исполняемых на сцене. Постоянно возникающая во время спектакля проекция Луны указывает на мистичность и загадочность происходящего. Огромной заслугой создателей спектакля является удачно отобранный литературный материал. Фрагменты из пьес У. Шекспира логично расположены и плавно перетекают друг в друга. Посмотрев эту постановку, уже можно написать целую диссертацию о мотиве ночи и сна в творчестве великого драматурга. Найдены необходимые сцены и фразы, правильно расставлены акценты, и отрывки прекрасно гармонируют между собой. «В одном лице я здесь играю многих…» — говорит Ричард II в исполнении актёра Кирилла Рубцова. И это действительно так. Только что мы видели Кирилла в образе коварного Фернандо, а ещё раньше — в роли загадочного призрака отца Гамлета, а ещё-ещё раньше — в образе холодного и жестокого Макбета. Каждый актёр в спектакле исполняет сразу несколько ролей. Одна маска сменяет другую. Актриса Полина Чернышова удивляет зрителя контрастами своих героинь: из непредсказуемой и расчётливой леди Макбет она превращается в нежную и благочестивую Имогену, потом становится отчаянной герцогиней Мальфи, а в самом конце действия надевает личину хитрой и мудрой Порции.sp2 Как много чувства в «Гамлете»! И как же много красоты и смелости в пластике, с помощью которой актёры сумели буквально в несколько мгновений обозначить основной конфликт этой пьесы! Ведущий солист Большого театра, хореограф Андрей Меркурьев ввёл в спектакль нотку своего восприятия творчества У. Шекспира. Пластика легко и гармонично вписалась в постановку и обогатила шекспировские образы. В каждом движении — характер! В каждом слове — судьба! Костюмы, созданные Максимом Назаровым, напоминают одеяния монахов или таинственных скитальцев. Актёры беспрестанно то надевают на голову, то сбрасывают с себя тёмно-серые тяжёлые капюшоны. Они словно играют в прятки со зрителем. Страшные карнавальные маски скрывают их лица. Гертруда (Мария Голицына) и Клавдий (Андрей Запускалов) в чёрных одеждах, с одной стороны, похожи на людей, носящих траур по умершему, а с другой — на представителей тёмных сил. Под их мнимым трауром скрывается зло. Отчаянные возгласы юного Гамлета (Александр Городиский), обращённые к призраку, внезапно переходят в неистовые крики несчастной герцогини Мальфи, с которой решил сыграть злую шутку Фернандо (это единственный отрывок, не относящийся к творчеству У. Шекспира, но по тематике блестяще вписывающийся в постановку). На сцене продолжается игра со светом: красные, синие, малиновые, фиолетовые и солнечно-лучистые краски буквально врываются в темноту, пытаясь окончательно побороть её. Тревожная музыка… За каждым актёром бродит тень и отражается на стенах зала.sp4 На смену чёрным замыслам и страшным преступлениям приходят лёгкость и комизм. Заключительная сцена «Венецианского купца» — ироничное разрешение конфликта из-за перстня — выводит зрителя из атмосферы ночи к свету софитов, и мы видим фрагмент концерта. Чудесная вокалистка Мария Гриднева появляется перед зрителем в роскошном вечернем платье, и зал Театра С.А.Д. превращается в самый настоящий храм музыки. И слушает душа нежнейший вокализ… В спектакле есть много интереснейших находок. Причудливые куклы, перемещающиеся по сцене, словно по шахматной доске, усиливают атмосферу мистики, волшебства. Яблоки с человечьими ушами, полулюди-полузвери с заячьими и петушиными головами, мнимые трупы детей герцогини Мальфи… Хаос, загадочные превращения… Но всё это возможно только ночью, когда уставшее сознание человека воспринимает мир в каком-то странном полусне, когда душа его наиболее уязвима. Фантазия режиссёра-постановщика и актёров поистине безгранична. Они смогли соединить в действии сразу две культуры — английскую и русскую. В спектакле некоторые отрывки из пьес У. Шекспира звучат наsp5 английском языке или высвечиваются на стенах зала. Но тут же, совершенно неожиданно, сначала из-за кулис, а затем и на глазах у зрителя начинают раздаваться русские народные напевы в исполнении Полины Чернышовой. «Как по этому колечку буду плакать день и ночь…», «Где тот миленький дружочек?» — поёт девушка. Русская страдающая душа становится родной и близкой одинокому шекспировскому герою — уставшему от жизни королю Ричарду II, отвергающему даже музыку, которая начинает сводить его с ума. Щемящий душу монолог Ричарда, читаемый Кириллом Рубцовым при полной тишине зрительного зала, превращается в своеобразную кульминацию действия. Именно в этой точке пересекаются все исполняемые отрывки пьес У. Шекспира. Человек сам создаёт тьму внутри себя, сам наполняет свою душу недобрыми мыслями и сам же отворачивается от света. Он сам лишает себя возможности выбора. А ведь выход есть. Всё же так просто! Надо только найти путь, ведущий к свету, и подставить лицо пробуждающим и согревающим лучам. Надо проснуться от этого бесконечного сна — проснуться к новой жизни! Татьяна Бутяйкина, специально для MUSECUBE Фотограф — Ирина Ефремова/ Денис ЖулинЧитать дальше
Дмитрий о месте Театр Арлекин
Московский театр «Арлекин», названный по имени главного персонажа итальянской «commedia dell'Arte», основан Сергеем Мелконяном в 1973 году в Москве, который до настоящего времени является его бессменным руководителем. Театр сохраняет традиции итальянской комедии «dell’Arte», а также включает в себя лучшие достижения русских театральных школ — Евгения Вахтангова и Михаила Чехова. Для спектаклей театра «Арлекин» характерно сочетание пластики, мимики, хореографии и вокала в едином сценическом действии. После успешных гастролей в США в 1991 году театр «Арлекин» получил международный статус, став первым и пока единственным российско-американским театром.Читать дальше
Vika о месте Театр.doc
Расскажите интересные факты о месте. Что здесь хорошо, а что — плохо.
Дарья о месте Театр Покровского
Камерный музыкальный театр был создан в 1972 году Борисом Александровичем Покровским — великим оперным режиссером, бессменно руководившим коллективом вплоть до своей смерти в 2009. Театр Покровского — особенный. Его камерность не только в размерах зрительного зала, но и в интимной атмосфере непосредственного общения со зрителем. Его артисты — не просто певцы: это поющие актеры, которые «живут» на сцене. Многие спектакли разворачиваются не только на сцене, а охватывают все пространство зала, и каждый зритель может ощутить себя в центре оперных страстей. У театра особый репертуарный курс, которого всегда придерживался Покровский. Его основу составляют лучшие и интереснейшие сочинения современных композиторов и редкие шедевры зарубежных авторов. Впрочем, любители мировой классики также найдут в афише театра свои любимые оперы.Читать дальше
Pavel Ivanov о месте Грим Масса
15 июня в 19 00. Премьера. Спектакль «Сублимация»

А-а-ах, ещё местаloading