Театры в Мещанском районе

Театр С.А.Д.

Театр С.А.Д. — новое культурное пространство Москвы

Театр фольклора Русская песня

Театр Школа искусства

Школа драматического искусства

Театр Институт Щепкина

Театральный институт имени Щепкина при Малом театре

Театр Театр Армии

Центральный академический театр российской армии

Театр зверей Театр зверей Дурова

Театральный музей Музей Бахрушина

Государственный центральный
театральный музей им. А. А. Бахрушина

Театр Scaena

Актёрская школа для детей и взрослых

Последние отзывы о местах из раздела Театры в Мещанском районе

Светлана Килина о месте С.А.Д.
Есть места , куда возвращаешься снова и снова . И, видимо , для меня одним из таких стал театр С.А.Д., обосновавшийся в Аптекарском огороде В этот раз я смотрела спектакль «Вся жизнь впереди». это Трагикомедия по одноименному роману Эмиля Ажара (Ромен Гари) — дважды лауреата Гонкуровской премии. О чем он ? Невероятно фарсовая снаружи и сжимающая твоё сердце рукой до боли в Горле -внутри ,— история мальчика-араба и старой еврейки Мадам Розы . Никогда не пересказываю сюжетов , но здесь хочется немного приоткрыть завесу . Мадам Роза , больная старая бывшая проститутка , пережившая Освенцим , теперь она зарабатывает на жизнь тем, что содержит приют для " детей шлюх», детей которые никому не нужны, и родились на свет без любви и желания их родителей . В этом мире становится понятно насколько условны все выдуманные людьми различия — национальность , религия и даже пол . Это лишь внешние признаки , раздаваемые рукой слепого случая , который ведь мог и ошибиться . Важно лишь то , что внутри , чем наполнен человек . И эти люди , ведущие странное существование , они наполнены любовью . в спектакле прозвучали слова: самые главные части у человека — это голова и сердце , и за них приходится дороже всего платить . Многие Актеры выходят на сцену в масках , делающих их полуреальными персонажами . Думаю , это решение продиктовано тем , что весь спектакль — это рассказ от лица ребенка , и это проекция того , как он видит этих людей в своей памяти . Таков же и образ Мадам Розы . Это нечто совершенно антропоморфное , яркое , похожее то ли на состарившуюся райскую птицу , то ли на отчаянную попытку яркими красками париков и тряпок прикрыть неумолимые следы разрушающего все безжалостного времени . Так же поступит потом и Момо, когда останется в квартире один с мертвой Мадам Розой . И как звучит его фраза : " жизнь не воняет ...» Не могу не сказать об исполнителе роли Момо — Кирилле Рубцове . ( он еще и создатель и директор этого театра). Актер нашел необычный для зрителя, очень честный, правдивый образ ребенка. Он выбрал удивительный путь — Не подчеркнуть и показать детскость , а , напротив, показать несвойственную ребёнку взрослость . При этом на уровне подсознания ощущаешь, что этому ребёнку ещё совсем рано быть таким взрослым и принимать столь сложные необратимые решения . И самые настоящие слёзы на его глазах — это и есть для меня индикатор того, как много вкладывает души актёр в эту роль и как по-настоящему проживает ее . В спектакле есть многие темы : и расовые и религиозные различия , и война , и гендерная дискриминация и вопросы людей с особенной психикой , но главным остаётся любовь . И даже в таком , вывернутом на изнанку мире, потребность в ней — это основная потребность человека . В спектакле играли Ольга Прихудайлова, Анастасия Масленникова, Александра Велескевич, Сергей Савлук, Алена Муратова. Режиссер: Виктор Алферов Инсценировка: Валерий Ушаков И невозможно не сказать о музыкальном сопровождении — исполняемые вживую песни на французском языке — полноправный персонаж спектакля . От меня — однозначная рекомендация к посещению . А сама я , конечно , планирую изучить весь репертуар этого молодого , но такого интересного и очень профессионального в режиссерских решениях и актерской игре, Театра .Читать дальше

А-а-ах, ещё местаloading