Делай город: тормошифры и доброкоды Варенъйе Организма
Оставляйте свои послания на коже города, как это делает Варенъйе Организм.
Оставляйте свои послания на коже города, как это делает Варенъйе Организм.
«Пиши с пользой. Теги для собачек которые метят территорию. Больше смысла, больше посыла. Городу нужен диалог».
Варенъйе Организм
— живосплетение первооткрывателей городских порталов в абстракт.
Космический орган, атакующий опухоль обыденности экспериментальными проектами.
Пояснительная записка
Кто это: Творческая группа, создающая городские проекты в собственном ценностном, стилистическом и языковом поле.
Оживление: Нет организации, есть единое целое, организм. Одухотворение. Игра и отсутствие механистичности во всём.
Организм: Технологичность ставится ниже организмичности. Организмичность это отношения с миром, как с единым целым, живым. Действие любой молекулы отражается во всём, поэтому всё важно и каждый жест наделен смыслом. Технологичность же воспринимает мир, как набор отдельных частей: любое явление можно раскрутить на детали, любую деталь — безнаказанно разбирать и ломать. В результате, технологический мир полон конфликтов частей и не способен рождать живое, тогда как организмы целостны, живы и могут порождать новую жизнь.
Трикстеры: Как победить неправильную культуру вокруг нас? Ломающие законы и правила, словообразование и язык, форму и способ. Атакующие обыденный мир, чтобы высвободить энергию из привычного в новое. Для этого нужно создать свой язык, что очень важно для создания иных способов мировосприятия.
Абстракт: Уход от привычного ограниченного мира в высокие уровни абстракции, как освобождение. Вместо того, чтобы мир менять, создаются абстрактные миры прямо поверх существующего, в которых заведомо нет неправильных формальных ограничений.
Доброкоды
— тормошифры, щекотексты, ребусатые жуки ползающие по коре старого дуба стен, портаки-пощечины потерявшему сознание мегаполису.
— Варенъйе Организм
Доброкоды: Способ абстракции в городском пространстве. Здесь важно альтернативное словообразование, когда любое слово может играть, сливаться и переливаться с другими словами. Объединяться с ними в цепочки и отвечать на главные вопросы или задавать их прохожим. Способ написания затягивает в свой дух, где всё может быть совсем другим.
Любой может поучаствовать в доброкодинге
Можно оставлять свои послания, а можно пользоваться доброкодами, расклеивая их на красивые места, в органичные рельефы, лучше всего на заброшенные дома, но не на исторические постройки.
Достаточно просто скачать pdf — все готово к печати.
Совет: «Клей на клей «Титан»! Туда, где хорошо видно!»
Одежда Варенъйя
Напоследок, покажем ещё один из прошлых проектов Организма: одежда, как способ самотрансформации.
Создатели о проекте:
Мы лепим себе свой стиль и не желаем подстраиваться под предложение шопинг центров. Отсюда — новые луки, новые вещи, новые идеи и целостный подход к созданию предметов окружающих нас по жизни. В них — вся наша идеология. Каждая вещь снабжена как минимум четырьмя бирочками, несущими определенный обьем информации. Бирка расказываютщая о том где и как была произведена вещь — в машине Метаморфозиумо. Бирка с героем Метаморфозиума — одним из наших духовных соратников. Бирка с кью ар кодом ведущая на сайт.
Fashion is not a democracy.
It's a dictator.
Call Obama
Say Бджщь!
Big Bro,
all I need is
цуч№Ф
Эстетически мы привержены абстракции, отсюда силуэты, которые сложно отнести к какому-либо направлению или стилю. Остюда — нелепость и наивность. Мы делаем собственные попытки создать нечто новое, не пытаясь копировать или воспроизводить, походить или ностальгировать.
Мы ходим в своих вещах сами. Иногда продаем их, но чаще дарим. Мы не планируем их массовое производство, хотя иногда и задумываемся о том, что России необходим новый уникальный стиль, который она бы произвела сама, не копируя его у голандец, французов, англичан или американцев.
Мы не делаем показов и не участвуем в фешн движняках. Мы придумываем свою форму презентации и чаще всего она представляет из себя свободный лайв перформанс построенный на экспромте и импровизации в случайном месте и в случайное время. Увидели нас в метро — вот вам и показ.
Первая вещь появилась в 2007 году. Мы заказали ее производство в ателье Sudaryanto. То были штаны с квадратной ширинкой, которые мы носим и производим до сих пор, внеся в их конструкцию ряд инновационных добавлений.