Стыдно ли растрачивать свой дар на рекламу? Узнать на выставке «Сальвадор Дали и медиа»
Сальвадор Дали рекламирует шоколад. Делает обложки для глянцевых журналов. Эпатирует. На выставке в ММОМА художник показан в наименее известной роли — журнального иллюстратора, редактора, арт-директора. Вопрос тот же, что и к Маяковскому: профанировал
Сальвадор Дали рекламирует шоколад. Делает обложки для глянцевых журналов. Эпатирует.
На выставке в ММОМА художник показан в наименее известной роли — журнального иллюстратора, редактора, арт-директора.
Вопрос тот же, что и к Маяковскому: профанировал ли он свой дар в рекламе, или развивал?
Выставка «Сальвадор Дали и медиа» открыта до 1 февраля. История про Сальвадора — иллюстратора. Художник работал для журналов Vogue, GQ, Newsweek и не только. Он оформлял журналы и газеты, работал над рекламными роликами. И довольно неплохо зарабатывал.
@skoritta
«Креативщик рекламного бюро имени себя».
«Примерно так его назвала куратор выставки «Сальвадор Дали и медиа» Алена Долецкая. И правда, от искусства до мейнстрима один шаг, но Сальвадор сделал их тысячи. Звезда глянцевых обложек, иллюстратор, дизайнер рекламы колготок, автор логотипа «Евровидения-69» и даже главред «Vogue». Он не стеснялся этого. И это его дело. Для нас же — весьма нетривиальная выставка, концептуальная».
— @isyukov
@n_kryvets
«Выставка про то, как стать героем эпохи глянца у ее истоков и неплохо на этом заработать».
— @dashalama
Кадр с рекламы шоколада
«Сам художник считал, что не стоит заниматься коммерцией и не нужно дорого продавать свои работы. Их нужно продавать очень дорого!»
«А еще он на право и на лево разрешал рекламщикам использовать свои работы. Вот такой клевый мужик».
— @aminel.la
«Как сказали женщины-смотрители: «Журналы листать и трогать нельзя! На них надо сидеть!»
— @vita_la_vika
@avfedorovskaya
«Обложка для журнала Vogue от С. Дали. Чтоб понятнее стало — это не просто Мерлин Монро, это Монро с прической Мао Цзэдуна».
— @asyamuhina
«Везло же издателям раньше. Такие художники рисовали иллюстрированные обложки».
— @veronika_shevchenko
@yellow_duck_hunter
@doloresstrange
@visavart
@myaurizio
Рекламная компания чулок Bryans для журнала Vogue и Harper's Bazaar
@aurumoore
«Чем больше узнаю его, тем сильнее в него влюбляюсь».
— @milashka_psy
«Пожалуй, один из самых популярных экспонатов выставки».
— @kate_evgrafova
«Гениальный добряк. Прожить 85 лет и 70 лет из них творить, создавать, эпатировать. С 15 лет!!! Когда это узнаешь, понимаешь, — он был рожден гением».
— @belochkin_bel
@crystalolguita
«Дали, конечно, некисло рубил капусту, постоянно рисуя то рекламные принты, то обложки к модным журналам. Но ему далеко до Музея современного искусства, продающего билеты на унылую композицию в две комнатки билеты по 600 рублей. Те еще разводили, с огромным стажем!»
— @vasilybogdanov
«Простите меня конечно, но выставка «Сальвадор Дали и медиа» ничто по сравнению с внутренним двором музея Современного искусства и залом скульптур...»
— @sasha_faykova
Пойти на выставку:
ММОМА Гоголевский
метро Кропоткинская, Гоголевский бульвар, 10
Понедельник — среда: 12:00 — 20:00
Четверг: 13:00 — 21:00
Пятница — воскресенье: 12:00 — 20:00