Москва

Купить Подарки

ТРЦ «Фестиваль», Мичуринский проспект, Олимпийская деревня, 3, корпус 1
  • (495) 7907189, 6610787, 6041544

Магазин косметики и парфюмерии Lush

1
0

Пионер свежайшей косметики и ярый борец за экологию — в торговом центре «Фестиваль»

ежедневно: 10:00–22:00

Пены для ванны — 205-1040 рублей
Мыло — 133-289
Желе для душа — 180-420
Скрабы для тела — 195-280
Шампуни — 245-1120

Креативная команда Lush работает вместе с конца семидесятых, тогда же впервые и стало применяться ручное производство. В графстве Дорсет у моря на южном побережье Англии они удивляли купальщиков изобретая такие продукты как «бомбы» для ванн, твердые шампуни и массажные плитки, и в итоге получили чрезвычайно удачное предприятие с широким охватом клиентов, размещающих заказы по почте.

Магазины Lush скорее напоминают лавки свежих продуктов, нежели традиционную косметическую компанию — свежая продукция, изготовленная вручную, переполненные вкусностями столы, завернутые в вощеную бумагу куски мыла и твердые шампуни, «бомбы» и пены для ванны, разложенные ровными рядами и радостный шум разговоров продавцов и покупателей.

В Lush практически не используют консервантов. Когда это возможно, органические ингредиенты комбинируются так, чтобы сохранять свежесть продукта максимально долго естественным путем. Бомбы и плитки для ванн, мыло и шампуни разливаются в формы и бутылки вручную. Если у изделия есть упаковка, на заботливо наклеенном вручную ярлыке, указывается имя нашего специалиста, изготовившего продукт. В изделия добавляются только свежевыжатые соки. Один из главных принципов нашей компании: важен сам продукт, а не его упаковка.

Здесь верят, что продукция достойна покупателей, в справедливость её цены, в правоту покупателя. А также в буквальное значение слов «свежий» и «органический» — в Lush это не просто веяние моды или маркетинговый прием.

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

  • Марк Константин управляющий директор Lush, один из создателей компании

    Я всегда любил смотреть на живописные груды товаров в овощных лавках.

    Наш план состоял в том, чтобы сделать косметику максимально свежей, используя только продукты живой природы, и не применять никаких синтетических консервантов.

Место просмотрено 602 раза
НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

Любит место 1 человек:

Yulya Kotova

Подарки рядом с адресом «ТРЦ «Фестиваль», Мичуринский проспект, Олимпийская деревня, 3, корпус 1»

Музыкальный магазин Звуковой барьер

Огромная коллекция виниловых дисков

5 км

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! ГАДАНИЕ НА ССЫЛКАХ ЯНДЕКСА