Сб

6

декабря

2014

Вс

21

декабря

2014

больше года назад

Лекция Углубленный курс: Digital-стратег.

ИКРА.СПб запускает новый углубленный курс по digital-стратегии. 2 недели, 36 часов, 3 московских эксперта будут обучать вас в Питере с 6 по 21 декабря!

Москва

Digital-стратег — одна из самых востребованных профессий рекламного рынка. Многие из вас сталкивались с разработкой коммуникационной стратегии для крупного бренда или стратегии присутствия в интернет-среде для более мелкой компании.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ И ОПРОБУЕТЕ НА ПРАКТИКЕ:
— Big Data: как бум данных влияет на процесс планирования брендов в digital
— Тренды в digital-медиа: мультискрин, конвергенция, обзор кейсов
— Roadmap планирования digital-платформы бренда
— Система медиа в диджитал: обзор Owned, Shared, Earned, Paid (OSEP) media
— Типы стратегий в диджитал ( SoLoMo, AIDA, Pool & Push и др.)
— Digital media basics: типы платформ и каналов в digital, основные параметры для оценки эффективности каналов;
— Russian digital landscape: структура медийного рынка;
— Какие бизнес-задачи решают digital media;
— Система KPI: типы метрик на каждом этапе воронки
— Экосистема медийной стратегии и система KPI кампании на примере заданного брифа

На протяжении всего курса вы будете вести работу над брифом реального бренда, по итогу выстроите коммуникационную стратегию, опирающуюся на медийный инсайты аудитории, активность конкурентов, тренды в индустрии — это будет сформулированная идея с понятной ролью бренда в digital-среде.

Ждем вас! Все подробности на сайте: http://www.ikraikra.ru/spb/courses/22804/

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading