Ср

15

мая

2013

19:00

3 года назад

Занятие Strategy. Data mining '13/1

После прохождения интенсива слушатели смогут использовать полученные знания на практике и эффективно использовать инструменты по сбору и фильтрации данных в работе.

Москва

Курс Data mining на ИКРе призван за 4 вечера разобрать медийные показатели, методы оценки рекламных кампаний и способы моделирования целевой коммуникации в интернете. Следуя тенденции персонального подхода в рекламе, данный курс учит: где искать и как находить скрытые интресы потребителей, а также как превращать показы в лиды. Большое внимание курса уделяется оценки возврата инвестиций и дохода с рекламных кампаний.

На практике разбираются реалии крупных площадок и паблишеров рунета. Все методы практируются на последних данных проектного спонсора Cosmopolitan.
Приветствуются вопросы по индивидуальным кейсам. Каждое занятие интенсива Data mining на ИКРе включает время на консультацию стратегии для ваших задач.
Курс предназначен для медиаплэнеров, аналитиков, маркетологов, продукт менеджеров и всех, кто работает c анализом эффективности рекламных кампаний в интернете.

Подробнее о курсе

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading