Пт

20

февраля

2015

18:30

больше года назад

Мастер-класс Секреты потребительского маркетинга

Узнать о секретах, которыми пользуются в своей работе самые яркие профессионалы этой сферы, можно будет на уникальном мастер-классе от Unilever!

Москва

Регистрация: http://changellenge.com/academy/marketing_secrets/

Когда: 20 февраля

18:30 — 21:00

Где: РЭУ им. Плеханова, Стремянный пер. 36, корпус 2, ауд. 137, вход через главный корпус

Постоянный судья чемпионата Unilever Future Leaders League совместно с участниками Unilever Future Leaders Program дадут тебе ответы на самые актуальные прикладные вопросы, с которыми сталкиваются в своих проектах. Наши эксперты расскажут, что такое нулевой момент истины и какое значение он имеет для покупательского выбора, объяснят, кто определяет спрос — потребители или покупатели, и раскроют маркетинговые секреты на реальных примерах из практики Unilever. Кроме того, на мастер-классе вы узнаете, в какой мере на продажи влияет расположение продукта на полке, его дизайн и цена, где принимается окончательное решение о покупке и как продать продукт, если он мало отличается от продукта конкурента.

По итогам встречи с экспертами Unilever вы не просто соберете информацию о самых интересных секретах покупательского маркетинга, но и составите для себя отличное понимание отрасли, узнаете больше о профессии маркетолога, а еще обязательно получите порцию вдохновения!

Слушателям курса Changellenge >> Academy, посетившим более 5 лекций, выдается сертификат.

Узнать о других лекциях Changellenge >> Academy: http://changellenge.com/academy/

место проведения:

Университет РЭУ им. Г.В.Плеханов

Стремянный переулок, 36

    (495) 958 25 56
  • (495) 958 27 43

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading