Чт

17

сентября

2015

Ср

7

октября

2015

больше года назад

Кино Новые русские 2

«Настя»

Кирилл Плетнёв, 2015; 30 минут

Настя — провинциальная женщина-коп, в несуразной полицейской форме, с преждевременными морщинами и печатью вечной усталости

Москва

«Настя»

Кирилл Плетнёв, 2015; 30 минут

Настя — провинциальная женщина-коп, в несуразной полицейской форме, с преждевременными морщинами и печатью вечной усталости на лице, несёт свою постылую службу, тратя досуг на выяснение отношений с дочкой-школьницей. Всё меняется, когда в руки Насти случайно попадает другая Настя — молодая, обольстительная, зажигательная грабительница. Так ли далеки вселенные этих женщин? Вынужденное знакомство полицейского и вора рискует перерасти в дружбу, увы, несовместимую с долгом...

Великие американские вестерны упиваются ограблениями, русские Бонни и Клайд из «Насти» бесчинствуют за кадром. Реальная история нижегородской почтальонши Насти Черепановой, в 2011-м году похитившей из сберкассы пенсии, стала основой для мощной человеческой драмы. Главный приз фестиваля «Кинотавр» — официальное подтверждение выдающихся достоинств фильма. Особого упоминания заслуживают актрисы: Инга Оболдина, Мария Шульга — две Насти и Анна Уколова в роли подруги главной героини. У русской драмы — сильный женский характер.

«Кира»

Владлена Санду, 2015; 20 минут

Кира — трудный подросток, злая, ершистая девчонка, без крова и почти вне закона: сегодня — её первый день на свободе, за плечами — два года колонии для несовершеннолетних и жалкие пожитки. Где-то в Борисоглебске живет мать Киры, ждёт свою непутевую дочь или нет — большой вопрос, но девочка всё равно стремится добраться до дома, который когда-то был родным. Но осуществить это не легче, чем попасть на Луну — земная жизнь непредсказуемей и опаснее дальнего космоса...

В резко и уверенно срежиссированной «Кире» бытовая реалистическая история превращается в настоящий триллер, где источники напряжения — мрак привокзальных подземных переходов, мусорный ветер городских окраин, лица самых обычных людей, равно способных на благородство и преступление. А за Киру просто нервно сжимаешь кулаки — энергии и парадоксальному обаянию Анастасии Белоусовой невозможно противостоять. Фильм получил диплом фестиваля «Кинотавр» за цельность художественного высказывания.

«Как жизнь без любви»

Светлана Самошина, 2015; 22 минуты

Он — режиссер, она — актриса, красота которой прямо пропорциональна застенчивости. Она приходит на пробы и, несмотря на очевидный природный дар, пробы заваливает — потому что слишком неровно дышит к многообещающему молодому маэстро. Но что пробы — это только начало, главное, встреча состоялась и знакомство точно будет продолжено: прогулка приведет молодых людей в пустой крошечный театр, где служит актриса, и здесь, в возбуждающем полумраке зала, произойдет кое-что очень важное...

Дуэт Александра Яценко, любимого актера Бориса Хлебникова, и Анны Шепелевой, звезды «Школы» и видеопроекта Питера Гринуэя «Золотой век русского авангарда», тонко разыгрывает богатую на психологические нюансы историю — отношений, артистических капризов и вечного диалектического притяжения-отталкивания мужского и женского начал.

«Мы — бензоколонки»

Павел Руминов, 2015; 8 минут

Она улыбается, она смеется, она танцует — едва проснувшись, обнаженная и прекрасная как ботичеллиевская Венера, грациозная, солнечная, бесстыдная и невинная. Она — муза режиссера, которой посвящено это эротическое видеописьмо, коллаж из кадров, снятых в течение тех нескольких лет, что длится реальный роман режиссера Павла Руминова и певицы Натальи Анисимовой...

«Мы — бензоколонки» — уникальный фильм: это и чувственный манифест, и обжигающе искреннее признание в любви, и высококлассная эротика. «Я трогаю тебя и понимаю — это не компьютерная графика, это настоящий динозавр! Это круче, чем в Юрском парке, потому что это происходит в реальности! — говорит за кадром лирический герой, влюбленный киноман и кинематографист, абсолютный, единоличный автор Павел Руминов — ...Я чувствовал энергию. Мы все переполнены энергией. Мы как бензоколонки, понимаешь? Я — бензоколонка для тебя, ты — бензоколонка для меня. Мы заряжаем друг друга, понимаешь? И ты — самая красивая бензоколонка в мире!» Это — самое личное высказывание Руминова, уникального режиссера, способного на изысканное, выполненное в фирменном стиле кино без кожи, с оголенными нервными окончаниями.

«Портфолио»

Никита Тамаров, 2015; 15 минут

Есть люди, которые умеют решать проблемы. Любые проблемы. Главный герой — из таких. Он работает в сфере ритуальных услуг, и для него, как показывает практика, нет ничего невозможного. Причем «в рамках бюджета». Потому что на кону — хорошее портфолио, без которого в наше время человек — не человек, а покойник...

Феерическая комедия, раскованный микс сатиры и заупокойного черного юмора, творческая свобода без границ — причем в рамках минимального бюджета. Запомните имя режиссера — у Никиты Тамарова прекрасное будущее, на наших глазах родился гениальный комедиограф.

Жанр: комедия, триллер, драма
Страна: Россия
Год: 2015
Язык: русский
Хронометраж: 1 час 40 минут
Начало проката:
17 сентября 2015

Режиссер: Кирилл Плетнёв, Владлена Санду, Светлана Самошина, Павел Руминов, Никита Тамаров

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading