Сб

8

декабря

2012

12:00

3 года назад

Мастер-класс Премиальный продукт, стратегия и тактика продвижения

На мероприятии будет проведен детальный анализ маркетинговой стратегии на примере двух крупнейших FMCG-компаний. Слушатели смогут изучить опыт этих компаний, чтобы в дальнейшем использовать его в своей профессиональной деятельности.

Москва

В программе мастер-класса:
1. Компания А: маркетинговые задачи, описываем целевые группы, типовая модель совершения покупки продукта, идея кампании, механика кампании — 5 этапов проведения, факторы успешности кампании.
2. Компания В: цели, задачи и механика по брифу, сегментирование целевой аудитории, выбор решения, идеология кампании, основные носители идеологии, средства коммуникации, обоснование места проведения акции, тактика кампании, off-take показатели.

По этическим соображениям названия компаний не анонсируются. Эти данные будут известны слушателям мастер-класса.

Участие бесплатное.

Подробности: http://www.artimage.ru/news/seminary-i-master-klassy/master-klass-premialniy-produkt/

Регистрация (обязательна) по телефону: +7 (495) 966-31-75

место проведения:

Курсы Art & Image

Сущевская улица, 19

    (495) 966 31 75

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading