Вс

25

марта

2012

18:00

4 года назад

Концерт Последний. Александр Андрияшкин. Memory. Анна Абалихина

Поводом к началу этой работы послужил тезис журналистки Екатерины Васениной о том, что российский современный танец слишком сильно погрузился в себя и достиг края социального аутизма.

Москва

Последний. Александр Андрияшкин (Москва)

Поводом к началу этой работы послужил тезис журналистки Екатерины Васениной о том, что российский современный танец слишком сильно погрузился в себя и на сегодняшний день достиг края социального аутизма, и ее предложение поддержать идею, когда хореографы делают соло на социальные темы.

Когда я начал думать, каким бы мог быть мой “социальный” спектакль, одна из первых мыслей было просто выйти на сцену, сесть и прочитать вслух новый '«закон о полиции», но для 'танцевального' перформанс этого, видимо, недостаточно...

— Екатерина Васенина — специальный корреспондент «Новой Газеты» отдела культуры, одна из немногих, кто пишет о современном танце.

Автор, исполнитель: Александр Андрияшкин
Помощь: Мария Зерова, Вадим Карташев

Memory. Анна Абалихина (Москва)

Некоторые люди могут «слышать» движение — они слышат звуки, когда наблюдают за движущимися предметами или за вспышками, даже если это происходит совершенно беззвучно.
Ученые полагают, что это необычное свойство поможет понять, как мозг человека обрабатывает визуальную информацию.
Американские ученые из технологического института обнаружили этот эффект совершенно случайно.
Следует учитывать, что синестезия не является психическим расстройством.

Танец: Анна Абалихина
Кинетическая скульптура: Евгений Афонин, Валентин Гибалов
Музыка: Дмитрий Вихорнов
Видео: Ян Калнберзин
Костюм: Мария Смирнова

в другие дни:

Сб 24 марта 2012

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading