Вс

3

марта

2013

19:00

3 года назад

Кино Полный вперед, или, мечты автомобиля

Кинопоказ в рамках фестиваля ЭкоЧашка-2013

Москва

Режиссер Оскар Клементе
Испания, 2011 год
56 минут

Сегодня никто не отрицает, что автомобиль — это не самый эффективный вид транспорта в больших городах. Кроме того, социальные, экономические и экологические последствия использования машин тревожат все большее число людей.

Каждый день миллионы европейцев проводят около двух часов в день в своих автомобилях, на работу и с работы, а за год это превращается в 91 день.Этот документальный фильм показывает, с помощью иронии и юмора, что такое на самом деле зависимость от автомобиля в городских условиях, и, можно ли горожанам привить новые привычки мобильности.

Новая культура передвижения не заставляет вас сидеть дома и решать все проблемы по скайпу. Передвижение, по мнению авторов фильма, должно быть разумным и большая часть того, что нужно человеку, должно быть в шаговой доступности. А уж если и ехать куда-то, то только на таком транспорте, который «уважением» относится к окружающей среде.

«Наш фильм — это наш вклад в горячие дебаты о том, что за социальные механизмы поставили машину на столь высокую позицию. Это анализ того, какое влияние оказывает распространение культуры частных автомобилей. Это новые варианты самых интересных возможностей все изменить», считают создатели фильма.

После показа — обсуждение с режиссером Оскаром Клементе.

Пространственный перформанс от команды FarFor. Используя геометрию пространства Большой аудитории лектория, ребята провели эксперимент, начав свой перформанс из зрительного зала — находясь между гостями.

в другие дни:

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

  • Самая лучшая социальная пропаганда, с которой мне приходилось сталкиваться.

    Подобрано огромное количество отлично иллюстрированных фактов об автомобилях.

    К примеру, что в мегаполисах большая часть общественных пространств подчинена автомобильному транспорту, из-за чего город перестал быть хорошим местом для пеших прогулок.

    Или о том, что если суммировать расходы на авто, выйдет что каждый день владелец тратит на него по три часа своей жизни (от необходимости ухода до времени, потраченного на зароботок суммы для покупки авто).

    В фильме перечислены десятки личных и социальных факторов. Уловки рекламщиков. Экологические стороны вопроса.
    0 3 марта 2013 в 23:10
НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading