Пт

5

апреля

2013

19:30

3 года назад

Кино Питчинг. Как правильно представить кинопроект продюсерам и получить под него финансирование

Академия Коммуникаций приглашает всех, кто интересуется продюсерским или сценарным питчингом на мастер-класс Анны Гудковой, куратора питчинга на «Кинотавре»

Москва

Академия Коммуниккаций Wordshop в рамках серии мастер-классов на кинофакультетах представляет...

Wordshop как одна из ведущих школ современного рекламного и мультимедийного образования, учитывает тренды киноиндустрии и предлагает к публичной дискуссии тему «Продюсерский и сценарный питчинг». Возможно, вы даже и не сталкивались с таким понятием.

Сейчас у каждого первого жителя большого индустриального города есть мобильный телефон со встроенной видеокамерой. То есть — снять небольшое «кино» — может каждый. Другое дело, что с ним потом делать. Действительно — что?

По данным Википедии: «...Питчинг — (от англ. «pitch» — выставлять на продажу) — презентация кинопроекта с целью нахождения инвесторов, готовых финансировать этот проект. Впервые в России продюсерский питчинг состоялся в 2007 году в рамках фестиваля «Кинотавр» — конец цитаты.

А знаете, кто привез Питчинг в Россию в 2007 году? Анна Гудкова — ныне куратор питчинга ОРКФ «Кинотавр», редактор и креативный продюсер.

Для того, чтобы помочь будущим студентам факультета «Кинорежиссура» разобраться, «что же такое питчинг, и с чем его едят», Академия Коммуникаций приглашает всех, кто интересуется продюсерским или сценарным питчингом на мастер-класс Анны Гудковой «Питчинг. Как правильно представить свой проект продюсерам и получить под него финансирование», где вы узнаете:

— все о месте питчинга в системе кинофестивалей

— что общего между питчингом в лифте и свиданием вслепую

— как проходят питчинги на фестивалях Европы и мира

— узнаете, с чего начать подготовку к презентации проекта

— попробуете разные форматы питчинга на практике (на примерах конкретных участников семинара)

— сами сосчитаете 10 классических ошибок в различных сферах

— посмотрите на себя со стороны (о чем «говорят» ваши слова, поза, пластика)

Анна Гудкова: «Мало отдать свою визитку «нужному человеку» — у него тысячи таких визиток. Важно при этом произнести магические слова, по которым он узнает вас среди тысяч. И надпись на визитке должна напомнить ему о вас, даже если он забудет».

Все вопросы по поводу обучения дисциплинам современного кинобизнеса (режиссуре, актерскому и сценарному мастерству) можно будет задать куратору кинофакультетов Феликсу Кривошееву.

Необходима регистрация на мероприятие по почте info@wacademy.ru

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading