Выставка «Товар лицом — лицо товара»
Выставка объединила около 1 000 экспонатов из собрания Государственного музея истории Санкт-Петербурга.
Выставка «Товар лицом — лицо товара»
Подробнее о выставке «Товар лицом — лицо товара»
Торговая реклама — неотъемлемая часть повседневной жизни города — особенно заметную роль играла с середины XIX века.
Первая мировая война, революционные события 1917 года и последовавшая за ними эпоха военного коммунизма замедлили развитие этого вида деятельности.
Возрождение рекламы произошло в 1920-е годы в условиях НЭПа и, несмотря на отсутствие свободной торговли, продолжалось в 1930-1980-х годах.
Экспонаты выставки демонстрируют широкое многообразие приемов и способов рекламы товаров. Большинство из них активно используется сегодня и считается изобретением XXI века. Посетители выставки смогут убедиться, что это далеко не так. Например, такие понятия, как бренд, товарный знак, торговая марка, слоган, появились еще в ХIХ столетии.
В торговой рекламе, несмотря на ее узкую специализацию, находили отражение культурные, социальные и политические изменения, происходившие в обществе. Особенно это заметно в рекламных продуктах советского времени, которые зачастую становились дополнительным средством пропаганды.
Достижения науки и техники, открытие новых технологий, также активно использовалось рекламщиками. Появление электричества, радио, телевидения способствовали развитию рекламной индустрии в духе современности.
Выставка в Петропавловской крепости напомнит о знаменитых брендах петербургской и ленинградской торговли, познакомит с традиционными и оригинальными способами рекламы товаров и позволит проследить развитие и изменение рекламных принципов и технологий на протяжении двух столетий.
Отзывы
К сожалению, на это событие ещё никто не оставлял отзывов.
Будьте первым!
Оставить отзыв