Чт

24

декабря

2015

Вс

5

февраля

2017

до конца 63 дня

Выставка Товар лицом — лицо товара

Выставка объединила около 1 000 экспонатов из собрания Государственного музея истории Санкт-Петербурга.

Санкт-Петербург

Торговая реклама — неотъемлемая часть повседневной жизни города — особенно заметную роль играла с середины XIX века. 

Первая мировая война, революционные события 1917 года и последовавшая за ними эпоха военного коммунизма замедлили развитие этого вида деятельности. 

Возрождение рекламы произошло в 1920-е годы в условиях НЭПа и, несмотря на отсутствие свободной торговли, продолжалось в 1930-1980-х годах. 

Экспонаты выставки демонстрируют широкое многообразие приемов и способов рекламы товаров. Большинство из них активно используется сегодня и считается изобретением XXI века. Посетители выставки смогут убедиться, что это далеко не так. Например, такие понятия, как бренд, товарный знак, торговая марка, слоган, появились еще в ХIХ столетии. 

В торговой рекламе, несмотря на ее узкую специализацию, находили отражение культурные, социальные и политические изменения, происходившие в обществе. Особенно это заметно в рекламных продуктах советского времени, которые зачастую становились дополнительным средством пропаганды. 

Достижения науки и техники, открытие новых технологий, также активно использовалось рекламщиками. Появление электричества, радио, телевидения способствовали развитию рекламной индустрии в духе современности. 

Выставка в Петропавловской крепости напомнит о знаменитых брендах петербургской и ленинградской торговли, познакомит с традиционными и оригинальными способами рекламы товаров и позволит проследить развитие и изменение рекламных принципов и технологий на протяжении двух столетий. 

Программа

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading