Ср

22

мая

2013

19:30

3 года назад

Мастер-класс Что должны уметь слоганы

На мастер-классе слушатели освоят понятия «полный и неполный колл ту экшен, матрёшки, парафраз, дефразеологизация, лексическая симметрия, зевгма», чтобы креативно и профессионально придумывать слоган

Москва

На открытой лекции факультета копирайтинга Академии Коммуникаций Wordshop слушатели узнают все о слоганах.

Лектор Ирина Зверева научит разговаривать на рекламном языке, понимать собеседника с полуслова, обсуждая с ним «полный и неполный колл ту экшен, матрешки, парафраз, дефразеологизацию, лексическую симметрию, контекстные сравнения, метонимии и метафоры, зевгму, неологизмы и другие -измы, -ции и -азы», чтобы креативно и профессионально придумывать слоган — основу любой рекламной концепции, таинственную формулу, на основе которой создается креативный бриф, пароль, произнеся который легко вспомнить и опознать любую рекламную кампанию.

Необходима регстрация на мероприятие по почте info@wacademy.ru с пометкой «мастер-класс о слоганах»

Чтобы приложить видео, достаточно скопировать ссылку на видео прямо в поле комментария. Видео должно быть размещено на YouTube или Vimeo

НЕМЫСЛИМЫЙ АТТРАКЦИОН! Гадание на ссылках, найденных для вас роботами Яндекса:

А-а-ах, ещё события loading